Заказчик | Nikon |
Задачи | Анонсировать участие Nikon в «Фотофоруме-2019»; обеспечить интеграцию упоминаний бренда в СМИ по итогам выставки; организовать интервью с представителями компании и амбассадорами. |
Место | Россия, Москва |
Время | 11-13 апреля 2019 |
«Фотофорум» – событие, которое хорошо знакомо как профессионалам, так и любителям фотографии и видеосъемки. В 2019 году Nikon возлагал на него особые надежды, поскольку в рамках мероприятия должна была состояться презентация широкого спектра новинок бренда (включая беззеркальные фотокамеры Z6 и Z7).
Понимая, что рядовыми анонсами в данном случае не обойтись, команда Pro-Vision начала свою работу задолго до того, как выставка открыла свои двери для посетителей.
1. На первом этапе специалисты агентства совместно с Nikon провели опрос в соцсетях с целью выяснить, какие активности поклонники фотографии хотели бы видеть на стенде Nikon. Как показали результаты голосования, подписчикам аккаунтов Nikon больше всего были интересны мастер-классы и советы по съемке от амбассадоров и профессиональных фотографов. Все эти пожелания впоследствии были воплощены в жизнь.
2. Далее во всех коммуникациях с журналистами и блогерами транслировалась четкая мысль: посетив стенд Nikon, он получат именно то, что ожидают, и даже больше. Упор делался на конкретику: какие именно модели камер можно будет увидеть и протестировать, кто именно будет вести мастер классы и т.д. Профессиональная аудитория, хорошо разбирающаяся в технике, очень ценит такой подход.
3. Не обошлось и без интриги. Поскольку на «Фотофоруме-2019» компания Nikon увеличила количество активностей по сравнению с предыдущим мероприятием, это нашло отражение и в приглашении. Но – без «спойлеров», чтобы не раскрывать все карты раньше времени.
В итоге стенд Nikon за три дня посетили свыше 2000 человек. Стараниями Pro-Vision с места событий было сделано свыше 15 репортажей, а количество отчетов на страницах фотографов в соцсетях и блогах превысило 40. Кроме того, было инициировано 4 интервью с представителями Nikon.