Заказчик | Ералаш |
Задачи | Поддержка положительного имиджа и позитивного инфополя вокруг «Ералаш» |
Место | Россия |
Время | май - сентябрь 2021 |
После ухода из жизни основателя и главного аккумулятора популярного киножурнала «Ералаш» Бориса Грачевского многие гадали, что же теперь станет с его детищем. К счастью, история любимого многими «Ералаша» на этом не закончилась. Новая глава в ней была открыта при поддержке агентства Pro-Vision, на долю которого выпала важная миссия – успокоить поклонников и донести до них четкую мысль: «Ералаш» полон энергии и готов двигаться вперед, чтобы и дальше радовать детей и взрослых.
Для усиления положительного имиджа компании и насыщение новостной повестки позитивными инфоповодами агентство провело работу с B2C и B2B изданиями (женские, lifestyle, родительские, СМИ о кино и ТВ, досуговые, образовательные и др. категории медиа). Совместными усилиями были освещены все ключевые инфоповоды, связанные с актуальной деятельностью «Ералаша»: выпуск новых сюжетов, организация детского фестиваля мультипликации и кинематографии, реставрация классических выпусков, коллаборация с брендом одежды «Запорожец», съемки в детском лагере «Орленок».
Для отслеживания тональности инфополя осуществлялся ежедневный мониторинг СМИ и социальных сетей. Результаты анализа показали, что за время сотрудничества с Pro-Visionколичество позитивных публикаций выросло более чем в два раза: если в январе-апреле 2021 года киножурнал упоминался в СМИ 87 раз, то в мае-августе этот показатель достиг 206. Суммарный охват кампаний составил более 110 млн человек.