Заказчик | Nikon |
Задачи | Обеспечить PR-поддержку российской презентации Nikon, приуроченной к запуску первых в истории компании полнокадровых беззеркальных камер. |
Место | Россия, Москва |
Время | 13 сентября 2019 |
Презентация беззеркальных камер Z 6 и Z 7, а также объективов серии Z в России стала для компании важнейшим событием. Чтобы обеспечить этому мероприятию соответствующий уровень поддержки в информационном поле, агентство Pro-Vision Communications провело большую системную работу с топовыми СМИ и блогерами.
Сотрудничество со СМИ. Для того чтобы добиться высокой явки со стороны СМИ, достаточно было пригласить журналистов, которые ранее уже участвовали в мероприятиях Nikon. На бумаге это закрывает поставленные KPI’s, но о каком продвижении бренда в таком случае может идти речь? Поэтому команда Pro-Vision проработала максимально широкий пул изданий – в том числе и тех, чьи сотрудники ранее не проявляли энтузиазма в отношении активностей Nikon. В качестве аргумента для посещения презентации озвучивалась мысль, что предстоящее мероприятие – далеко не рядовое событие, которое ни один уважающий себя эксперт просто не может пропустить. Такой подход позволил значительно увеличить посещаемость.
Сотрудничество с блогерами. В коммуникациях с ними красной нитью проходила мысль, что грядущая презентация – это не про озвучивание технических характеристик продукции, а про опыт живого взаимодействия с новыми камерами. Возможность сделать яркие фото для блога, своими словами (и в числе первых в России!) описать впечатления от использования новинок – уникальные преимущества мероприятия, на которых команда Pro-Vision и делала акцент.
Достигнутые результаты:
Мероприятие посетили представители 22 СМИ и 9 блогеров (специализации: фото, технологии, путешествия).
Количество публикаций в СМИ с анонсом мероприятия и фотокамер – 52 (используя информацию, предоставленную командой Pro-Vision, о презентации написали даже те СМИ, представителей которых не было на лонче).
Количество публикаций у блогеров – 9 (с охватом свыше 230 тысяч человек).
Общий охват кампании: 23,4 млн человек.