Проект Pro-Vision Communications – в шорт-листе премии INTERCOMM 2024

1 Nov 2024

Проект «Я приду в субботу к маме на работу!», реализованный агентством Pro-Vision Communications для компании «Зарубежнефть», вошел в шорт-лист INTERCOMM 2024 – одной из наиболее авторитетных международных премий в области корпоративных коммуникаций. Он претендует на победу в номинации «Маршрут в будущее», в рамках которой экспертное жюри оценивает проекты по работе с детьми сотрудников, школьниками и студентами.

«Я приду в субботу к маме на работу» – День самоуправления для детей сотрудников компании «Зарубежнефть», призванный показать, какой важной и ответственной работой занимаются мама и папа и помочь ребятам «примерить» на себя профессию родителей. Цель проекта – повысить лояльность сотрудников «Зарубежнефти» и их детей к компании, а также вовлечь их в корпоративную жизнь. В проекте приняло участие более 320 человек; более 99% из них дали позитивную обратную связь о Дне самоуправления.

Онлайн-защита проектов, попавших в шорт-листы, состоится 5-6 ноября. А церемония награждения лауреатов премии INTERCOMM 2024 пройдет 21 ноября в The Great Hall Yakimanka.

 

8 Nov 2024

Pro-Vision стало коммуникационным партнером Console Gaming Festival

25 Oct 2024

Проект "Я приду в субботу к маме на работу" признан "Лучшим событием для персонала"