Заказчик | FORX |
Задачи | Social Media Marketing |
Место | Федеральный уровень |
Время | Февраль 2024 – июль 2024 |
FORX – российский бренд мужской уходовой косметики. Для повышения узнаваемости бренда и косвенного стимулирования потребительского интереса к продукции агентство запустило комплексную кампанию в соцсетях, призванную обеспечить регулярные множественные касания с целевой аудиторией.
В ходе реализации кампании был разработан единый визуальный стиль, подчеркивающий эстетику использования продукции FORX и транслирующий образ жизни настоящих мужчин. Также был подобран уникальный TOV от лица авторитетного, образованного и дерзкого мужчины, который помимо поддержки мужской атмосферы и экспертности, вдохновлял подписчиков на использование уходовой косметики FORX.
Дополнительно было организовано продвижение социальных сетей и постов через площадки VK реклама и РСЯ.
Комплексный подход позволил охватить более 7 млн человек (на 150% свыше KPI). По итогам кампании на социальные сети бренда подписалось более 2 200 пользователей (на 60% свыше KPI), которые оставили более 6,5 тыс. взаимодействий с контентом.