Заказчик | Parker |
Задачи | Стимулировать продажи ручек PARKER в России и закрепить бренд на территории доступной роскоши |
Место | Россия |
Время | Декабрь 2019 |
Осенью 2019 года бренд PARKER и Pro-Vision запустили кампанию «Статусный подарок для дорогого человека», призванную возродить интерес к письму и ручкам и стимулировать продажи в России – в первую очередь, более доступных моделей, рассчитанных на молодежную аудиторию.
В рамках поддержки агентство разработало стратегию репозиционирования продукции кампании, расшив позиционирование ручек PARKER от бизнес-сувенира до подарка важному человеку и реализовало омни-кампанию с использованием PR, Digital и BTL-инструментов, стимулирующую продажи продукции бренда в России. «Ядром» проекта стал конкурс, основу которого составляла чековая механика (подарок за покупку). Для продвижения конкурса были задействованы блогеры и инфлюенсеры, федеральные и региональные СМИ глянцевые СМИ, digital-реклама и реклама офлайн (POS-материалы), а также совместные проекты с партнерами.
Результаты: