Поддержка лонча новой коллекции United Colors of Benetton FW 2019-2020 в digital

Заказчик United Colors of Benetton
Задачи Оригинально рассказать в digital-пространстве о коллекции Benetton Fall/Winter 2019-2020, модели которой созданы французским дизайнером Жан-Шарлем де Кастельбажаком и представлены во всех цветах радуги; вызвать buzz-эффект в соцсетях.
Место Россия, Москва
Время Сентябрь 2019

Команде агентства важно было выйти на молодую аудиторию в соцсетях, применив экспертизу популярных для нее трендсеттеров. Для этого была определена концепция и организована фотосессия, куда были приглашены селебрити и охватные fashion и lifestyle-инфлюенсеры. Лидеры мнений, включая Катю Клэпп, Антона Шастуна, Александру Маркину и других, демонстрировали яркие, удобные и стильные образы коллекции Benetton Fall/Winter 2019-2020. В своих аккаунтах через аутфиты во всех оттенках радуги участники кампании транслировали заложенную брендом философию и настроение на предстоящий сезон. 

Также для максимального вовлечения аудитории в Instagram команда агентства запустила яркую кампанию cпопулярными блогерами на бартерной основе. Лидеры мнения делали креативные фото-посты и сторис с демонстрацией трендовых образов, делились своими впечатлениями о коллекции и рассказывали, какой из цветов придает им больше всего уверенности. 

В результате было получено 110 публикаций, 4,7 тысяч комментариев, а охват релевантной ЦА превысил 3,5 миллиона пользователей.

Связаться

Ещё проекты