Заказчик | HISTORY |
Задачи | Обеспечить широкое анонсирование запуска российского производства телеканала HISTORY среди целевой аудитории. |
Место | Community Moscow |
Время | 6 декабря 2018 |
Цикл документальных видеороликов «Истории о нас» стал первым опытом телеканала HISTORY по созданию локального российского контента. В первый сезон вошли 5 эпизодов, которые предлагают зрителям отправиться в путешествие по России и познакомиться с людьми, чьи необычные профессии и увлечения связаны с сохранением исторического наследия нашей страны. Закрытый предпоказ короткометражных фильмов организовало агентство Pro-Vision Communications.
Команда Pro-Vision:
Обеспечила синергию смысла в формы, предложив в качестве места для проведения закрытого предпоказа пространство Community Moscow. Идейный вдохновитель Community Moscow Синиша Лазаревич собрал под одной крышей ресторан паназиатской и европейской кухни, бар с авторскими коктейлями и библиотеку, которая содержит более 7000 книг и постоянно пополняется. Это уникальное место буквально пропитано историей людей, что позволило наилучшим образом подчеркнуть суть проекта HISTORY.
Позвала на мероприятие представителей ведущих российских СМИ. На приглашение откликнулись Cosmopolitan, TimeOut, «Вокруг ТВ», «Вояж» и многие другие. Все они впоследствии рассказали о новом проекте HISTORY на страницах своих изданий.
Организовала серию эксклюзивных интервью с лицом HISTORY в России – актером театра и кино Юрием Колокольниковым. Среди тех, кто беседовал с Юрием и расспрашивал его об участии в проекте «Истории о нас» – «РБК Стиль» и People Talk.
Результаты:
31 публикация в СМИ
Охват кампании – свыше 40 млн человек
1,9 млн PR-value