Разработка концепции «Архитектурных завтраков» и организация мероприятий для компании REHAU

Заказчик REHAU
Задачи Повысить узнаваемость компании REHAU среди профессионалов российской строительной отрасли.
Место Россия
Время 2016-2019 гг.

Идеальный амбассадор – тот, кто действительно знает продукт и готов искренне его хвалить. В связи с этим компания REHAU – один из крупнейших производителей оконных и трубопроводных систем, а также мебельных комплектующих из полимеров – стремится наладить тесное взаимодействие с представителями строительной отрасли: архитекторами, проектировщиками, дизайнерами интерьеров, мебельщиками, разработчиками нормативных документов. 

Для решения этой задачи агентство Pro-Vision предложило организовать серию мероприятий в принципиально новом для рынка формате. Так родилась идея «Архитектурных завтраков» – ежемесячных утренних дискуссий, в рамках которых профессионалы строительной отрасли могли делиться своими «болями» и вместе с компанией REHAU искать способы изменить индустрию к лучшему. 

Команда агентства самостоятельно изучала потребности целевых аудиторий и на их основании задавала вектор будущего мероприятия. Тематика дискуссий была максимально разнообразной: вместе с представителями REHAU эксперты индустрии обсуждали тренды в области урбанистики, взаимодействие архитектуры и ЖКХ, архитектурный облик городов, программу реновации, использование цифровых и «зеленых» технологий в строительстве, создание безопасной жилой среды для детей. 

За 4 года, в течение которых агентство Pro-Vision организовывало для REHAU «Архитектурные завтраки», немецкая компания заработала в России репутацию бизнеса, наиболее сильно интегрированного в профессиональное строительное сообщество:

  • В общей сложности команда агентства организовала и провела свыше 30 «Архитектурных завтраков» и «Архитектурных коктейлей» (дружеских встреч участников всех предыдущих дискуссий). Встречи проходили как в Москве, так и в регионах. 
  • По итогам мероприятий амбассадорами REHAU стали более 200 архитекторов, проектировщиков, дизайнеров интерьера и мебельщиков. Среди них такие знаковые фигуры, как Илья Мочалов, Майк Шилов, Борис Уборевич-Боровский, Диана Балашова, Любовь Маленкина, Максим Октябрев, Александр Семочкин, Георгий Пряничников, Давид Марков, Тимур Башкаев, Рубен Аракелян и другие. 
  • Многие из них впоследствии использовали оконные, инженерные и мебельные решения REHAU при реализации своих проектов, а также рекомендовали продукцию компании коллегам.
  • Публикации о прошедших мероприятиях неоднократно выходили в наиболее авторитетных строительных и интерьерных СМИ (ARCHITIME.RU, «Ради Дома PRO», «Идеи Вашего Дома», 4living.ru, Roomble.com, Inmyroom.ru, «Красивые дома», INTERNI). Суммарное количество публикаций превысило 700, а их общий охват составил порядка 71 млн человек. 
Связаться

Ещё проекты