Заказчик | REHAU |
Задачи | Повысить узнаваемость компании REHAU среди профессионалов российской строительной отрасли. |
Место | Россия |
Время | 2016-2019 гг. |
Идеальный амбассадор – тот, кто действительно знает продукт и готов искренне его хвалить. В связи с этим компания REHAU – один из крупнейших производителей оконных и трубопроводных систем, а также мебельных комплектующих из полимеров – стремится наладить тесное взаимодействие с представителями строительной отрасли: архитекторами, проектировщиками, дизайнерами интерьеров, мебельщиками, разработчиками нормативных документов.
Для решения этой задачи агентство Pro-Vision предложило организовать серию мероприятий в принципиально новом для рынка формате. Так родилась идея «Архитектурных завтраков» – ежемесячных утренних дискуссий, в рамках которых профессионалы строительной отрасли могли делиться своими «болями» и вместе с компанией REHAU искать способы изменить индустрию к лучшему.
Команда агентства самостоятельно изучала потребности целевых аудиторий и на их основании задавала вектор будущего мероприятия. Тематика дискуссий была максимально разнообразной: вместе с представителями REHAU эксперты индустрии обсуждали тренды в области урбанистики, взаимодействие архитектуры и ЖКХ, архитектурный облик городов, программу реновации, использование цифровых и «зеленых» технологий в строительстве, создание безопасной жилой среды для детей.
За 4 года, в течение которых агентство Pro-Vision организовывало для REHAU «Архитектурные завтраки», немецкая компания заработала в России репутацию бизнеса, наиболее сильно интегрированного в профессиональное строительное сообщество: