Презентация новых блендов Nespresso Nordic

Заказчик Nespresso
Задачи Анонсирование новой коллекции Nespresso Nordic
Место Россия, Москва, ресторан Bjorn
Время 4 ноября 2019 г.

В преддверии новогоднего сезона 2019/2020 Nespressoпредставила лимитированную коллекцию блендов Nordic, вдохновленную скандинавскими мотивами. Агентство Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с Nespresso осуществило интегрированную коммуникационную поддержку сезонного запуска капсул Nordic, в рамках которой предложило провести серию офлайн- и онлайн активаций с блогерами. 

На старте продаж новой коллекции в ресторане северной кухни Bjornпрошел бранч для 12 фэшн-, фуди- и лайфстайл-инфлюенсеров, в ходе которого гости погрузились в атмосферу скандинавского бохо и приняли участие в мастер-классах, создавая рождественские венки, открытки и игрушки с использованием капсул Nordic. Параллельно для социальных сетей бренда был снят видеоролик в формате "How to", позволяющий подписчикам создать свои собственные рождественские декорации с капсулами Nespresso. 

По итогам кампании в целевых СМИ из Tier 1 вышло 78 публикаций о коллекции. Суммарный охват составил 104 млн.

                                                                                                                                                                                                  

Связаться

Ещё проекты