Заказчик | Nespresso |
Задачи | Анонсирование новой коллекции Nespresso Nordic |
Место | Россия, Москва, ресторан Bjorn |
Время | 4 ноября 2019 г. |
В преддверии новогоднего сезона 2019/2020 Nespressoпредставила лимитированную коллекцию блендов Nordic, вдохновленную скандинавскими мотивами. Агентство Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с Nespresso осуществило интегрированную коммуникационную поддержку сезонного запуска капсул Nordic, в рамках которой предложило провести серию офлайн- и онлайн активаций с блогерами.
На старте продаж новой коллекции в ресторане северной кухни Bjornпрошел бранч для 12 фэшн-, фуди- и лайфстайл-инфлюенсеров, в ходе которого гости погрузились в атмосферу скандинавского бохо и приняли участие в мастер-классах, создавая рождественские венки, открытки и игрушки с использованием капсул Nordic. Параллельно для социальных сетей бренда был снят видеоролик в формате "How to", позволяющий подписчикам создать свои собственные рождественские декорации с капсулами Nespresso.
По итогам кампании в целевых СМИ из Tier 1 вышло 78 публикаций о коллекции. Суммарный охват составил 104 млн.