Поддержка гастрономического фестиваля Nespresso Gourmet Weeks

Заказчик Nespresso
Задачи Обеспечить запуск, координацию и поддержку международного гастрономического фестиваля Nespresso Gourmet Weeks
Место Россия, Москва
Время Aпрель/нoябрь 2019
Агентство Pro-Vision Communications совместно с компанией Nespresso провели Российский этап международного фестиваля Nespresso Gourmet Weeks – одного из самых ярких гастрономических событий России. В рамках проекта шеф-повара ресторанов создали совершенно новые кофейные коктейли на основе изысканных блендов Nespresso. В фестивале приняли участие 24 ресторана из 4 городов Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.

В рамках коммуникационной поддержки проекта команда агентства провело анонсирующую кампанию фестиваля в ключевых федеральных и региональных глянцевых, гастрономических и афишных СМИ из Tier 1, а также обеспечило присутствие ключевых нишевых журналистов и блогеров на церемонии открытия фестиваля. По итогам кампании вышло 100+ публикаций на целевых онлайн-площадках и в принте. Гостями торжественной церемонии открытия фестиваля стали более 35 журналистов и инфлюенсеров. 
 

За 4 года, в течение которых агентство Pro-Vision организовывало для REHAU «Архитектурные завтраки», немецкая компания заработала в России репутацию бизнеса, наиболее сильно интегрированного в профессиональное строительное сообщество:

  • В общей сложности команда агентства организовала и провела свыше 30 «Архитектурных завтраков» и «Архитектурных коктейлей» (дружеских встреч участников всех предыдущих дискуссий). Встречи проходили как в Москве, так и в регионах. 
  • По итогам мероприятий амбассадорами REHAU стали более 200 архитекторов, проектировщиков, дизайнеров интерьера и мебельщиков. Среди них такие знаковые фигуры, как Илья Мочалов, Майк Шилов, Борис Уборевич-Боровский, Диана Балашова, Любовь Маленкина, Максим Октябрев, Александр Семочкин, Георгий Пряничников, Давид Марков, Тимур Башкаев, Рубен Аракелян и другие. 
  • Многие из них впоследствии использовали оконные, инженерные и мебельные решения REHAU при реализации своих проектов, а также рекомендовали продукцию компании коллегам.
  • Публикации о прошедших мероприятиях неоднократно выходили в наиболее авторитетных строительных и интерьерных СМИ (ARCHITIME.RU, «Ради Дома PRO», «Идеи Вашего Дома», 4living.ru, Roomble.com, Inmyroom.ru, «Красивые дома», INTERNI). Суммарное количество публикаций превысило 700, а их общий охват составил порядка 71 млн человек. 
Связаться

Ещё проекты