Интегрированная кампания в поддержку выставки HINODE JAPAN 2025

Заказчик HINODE JAPAN 2025, Культурный центр «Японский дом»
Задачи Анонсировать выставку японской культуры HINODE JAPAN 2025 для широкой аудитории
Место Москва, Россия
Время Август-октябрь 2025

В октябре 2025 года в московском Тимирязев Центре прошла HINODE JAPAN 2025 – крупнейшая ежегодная выставка японской культуры в России, объединившая поклонников аниме, косплея, японского искусства и спорта. Впервые за 60 лет в Москву приехали профессиональные сумоисты, а также популярные артисты, косплееры и инфлюенсеры. 

В поддержку выставки Pro-Vision Communications разработала и реализовала комплексную медиастратегию, направленную на максимальный охват целевых аудиторий, формирование интереса к ключевым активностям и усиление имиджа HINODE JAPAN как ведущего события японской культуры в России. Стратегия включала 4 флайта:

Анонсирующая кампания в СМИ

Команда Pro-Vision выстроила стратегию коммуникации с учетом сегментации аудитории по интересам: спортивная, гейминг и косплей, арт и гастро. Текстовый и визуальный анонсирующий контент был адаптирован с учетом профильных активностей для тематических общественно-политических, досуговых, lifestyle, глянцевых и спортивных СМИ. Такой подход обеспечил релевантное и многоуровневое освещение всех ключевых активностей выставки, формируя системный интерес к мероприятию и поддерживая высокий уровень медиаприсутствия.

Креативный пресс-тур

Центральным элементом кампании стал креативный пресс-тур сумоистов, построенный вокруг символической встречи японских рикиси и русских богатырей. В рамках тура профессиональные сумоисты Дайки Тоёносима и Масахиро Дайкихо приняли участие в фотосессии у знаменитой картины «Богатыри» в Третьяковской галерее, создавая яркий визуальный контраст между традициями Японии и русской исторической культурой. Этот художественный и культурный «диалог» обеспечил эффектный контент как для плановых, так и для виральных публикаций в СМИ и социальных сетях. 

Информационные партнерства

Сотрудничество с ведущими российскими медиа и платформами, включая DFM, «Метро», КП Афиша, Championat.com, Weekend, «7 Дней», SRSLY и The Girl, позволило обеспечить комплексное и многоканальное освещение выставки. Партнерства охватывали все направления мероприятия – от спортивной программы и косплея до концертов и арт-перформансов. 

Анонсирующая кампания в социальных сетях

Digital-стратегия была направлена на максимальное вовлечение целевой аудитории и формирование интереса к посещению выставки. Ее элементами стали посевы в тематических сообществах, публикации у блогеров и инфлюенсеров, интерактивные посты, тизеры ключевых активностей и конкурсы. Все онлайн-активности были интегрированы с офлайн-кампанией, обеспечивая синхронное продвижение и рост вовлеченности аудитории.

Результаты:

  • Более 100 партнерских и спонтанных упоминаний в медиа, включая СМИ из Tier 1, ТВ, радио, онлайн и печатные издания (в том числе первая полоса газеты «Метро»).
  • 70+ постов и репостов с активным вовлечением аудитории в соцсетях;
  • 287 млн – суммарный аудиторный охват.
  • Более 8 тысяч посетителей выставки получили возможность лично познакомиться с японской культурой, а масштабное медийное присутствие укрепило имидж HINODE JAPAN как ведущего события японской культуры в России.
Связаться

Ещё проекты