
| Заказчик | HINODE JAPAN 2025, Культурный центр «Японский дом» |
| Задачи | Анонсировать выставку японской культуры HINODE JAPAN 2025 для широкой аудитории |
| Место | Москва, Россия |
| Время | Август-октябрь 2025 |
В октябре 2025 года в московском Тимирязев Центре прошла HINODE JAPAN 2025 – крупнейшая ежегодная выставка японской культуры в России, объединившая поклонников аниме, косплея, японского искусства и спорта. Впервые за 60 лет в Москву приехали профессиональные сумоисты, а также популярные артисты, косплееры и инфлюенсеры.
В поддержку выставки Pro-Vision Communications разработала и реализовала комплексную медиастратегию, направленную на максимальный охват целевых аудиторий, формирование интереса к ключевым активностям и усиление имиджа HINODE JAPAN как ведущего события японской культуры в России. Стратегия включала 4 флайта:
Команда Pro-Vision выстроила стратегию коммуникации с учетом сегментации аудитории по интересам: спортивная, гейминг и косплей, арт и гастро. Текстовый и визуальный анонсирующий контент был адаптирован с учетом профильных активностей для тематических общественно-политических, досуговых, lifestyle, глянцевых и спортивных СМИ. Такой подход обеспечил релевантное и многоуровневое освещение всех ключевых активностей выставки, формируя системный интерес к мероприятию и поддерживая высокий уровень медиаприсутствия.
Центральным элементом кампании стал креативный пресс-тур сумоистов, построенный вокруг символической встречи японских рикиси и русских богатырей. В рамках тура профессиональные сумоисты Дайки Тоёносима и Масахиро Дайкихо приняли участие в фотосессии у знаменитой картины «Богатыри» в Третьяковской галерее, создавая яркий визуальный контраст между традициями Японии и русской исторической культурой. Этот художественный и культурный «диалог» обеспечил эффектный контент как для плановых, так и для виральных публикаций в СМИ и социальных сетях.
Сотрудничество с ведущими российскими медиа и платформами, включая DFM, «Метро», КП Афиша, Championat.com, Weekend, «7 Дней», SRSLY и The Girl, позволило обеспечить комплексное и многоканальное освещение выставки. Партнерства охватывали все направления мероприятия – от спортивной программы и косплея до концертов и арт-перформансов.
Digital-стратегия была направлена на максимальное вовлечение целевой аудитории и формирование интереса к посещению выставки. Ее элементами стали посевы в тематических сообществах, публикации у блогеров и инфлюенсеров, интерактивные посты, тизеры ключевых активностей и конкурсы. Все онлайн-активности были интегрированы с офлайн-кампанией, обеспечивая синхронное продвижение и рост вовлеченности аудитории.
Результаты: