Заказчик | NIVEA |
Задачи | Заинтересовать женскую аудиторию новой продукцией по уходу за волосами от Nivea, добиться Buzz-эффекта и максимального вовлечения |
Место | Россия |
Время | Сентябрь 2019 - март 2020 |
Чтобы вовлечь максимальную аудиторию в медиа-пространстве, команда Pro-Vision проработала издания нескольких сегментов (женские, fashion, развлекательные, lifestyle). За время реализации кампании были инициированы публикации в формате подборок, интеграции в экспертные статьи и материалы в других вовлекающих форматах.
В рамках поддержки лонча нового стайлинга для волос Nivea команда агентства также подобрала селебрити и охватных инфлюенсеров в категории lifestyle и beauty, в аккаунты которых можно органично интегрировать лайфхаки по уходу за волосами. На протяжении кампании инфлюенсеры создавали позитивное визуальное восприятие и ассоциации с продукцией Nivea как с одним из лучших способов заботы о себе. Блогеры и селебрити публиковали красочные посты и сторис, где рассказывали о преимуществах нового стайлинга и просили подписчиков поделиться своими лайфхаками при укладке.
В результате было получено более 110 публикаций, а общий охват кампании составил свыше 12 миллионов человек.