Заказчик | IMMERGAS |
Задачи | Увеличить количество регистраций узконаправленной В2В аудитории в партнерской программе Сaius Club |
Место | immergas.com.ru/caius-club |
Время | Сентябрь 2022 г. – ноябрь 2022 г. |
Сaius Club – это партнерская программа Immergas для профессиональных монтажников, которая позволяет получать баллы за установку котлов бренда и конвертировать их в живые деньги. Целевая аудитория программы – мужчины старше 30 лет, которые занимаются установкой котлов и отопительных систем.
Кампания реализовывалась по трем основным направлениям:
• таргетированная реклама во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»;
• сидинг во «ВКонтакте» и Telegram;
• размещения у блогеров YouTube и «Дзена».
Под каждое направление была разработана собственная стратегия, учитывающая особенности площадки и публикуемого на ней контента. Однако вскоре после запуска проекта первоначальные планы пришлось корректировать – на фоне резко изменившейся ситуации некоторые монтажники, являющиеся главной целевой аудиторией проекта, приняли решение релоцироваться в другие станы. Поскольку круг потенциальных членов Сaius Club сузился, агентству пришлось усилить работу с оставшимися специалистами, пробуя новые подходы и на ходу адаптируя контент. Таким образом удалось превысить KPI’s на 22%. Всего в партнерскую программу было привлечено 211 человек, что, по мнению специалистов, является очень высоким результатом для узконаправленного сегмента В2В.