Заказчик | United Colors of Benetton |
Задачи | Построить знание о школьной коллекции United Colors of Benetton |
Место | Москва, Россия |
Время | Август 2024 |
Традиционно перед началом нового учебного года была поставлена задача рассказать аудитории мам о школьной коллекции United Colors of Benetton. Важно было показать универсальность образов с вещами бренда, которые могут быть удобными и нарядными одновременно.
В качестве инструмента для создания контента агентство разработало мультиплатформенную кампанию с инфлюенсерами. Блогеры на площадках Instagram и Telegram создавали яркие фото, stories и креативные Reels с демонстрацией школьной формой Benetton, показывали, как сочетать и стилизовать вещи бренда.
В рамках кампании к сотрудничеству было привлечено более 20 инфлюенсеров. Общий охват кампании составил 3,2 млн., что превысило ожидаемые показатели.