Back to school: поддержка школьной коллекции Benetton

Заказчик United Colors of Benetton
Задачи Построить знание о школьной коллекции United Colors of Benetton
Место Москва, Россия
Время Август 2024

Традиционно перед началом нового учебного года была поставлена задача рассказать аудитории мам о школьной коллекции United Colors of Benetton.  Важно было показать универсальность образов с вещами бренда, которые могут быть удобными и нарядными одновременно.

 

В качестве инструмента для создания  контента агентство разработало мультиплатформенную кампанию с инфлюенсерами. Блогеры на площадках Instagram и Telegram создавали яркие фото, stories и креативные Reels с демонстрацией школьной формой Benetton, показывали, как сочетать и стилизовать вещи бренда.

 

В рамках кампании к сотрудничеству было привлечено более 20 инфлюенсеров. Общий охват кампании составил 3,2 млн., что превысило ожидаемые показатели.

Связаться

Ещё проекты