Заказчик | Coral Travel |
Задачи | Проинформировать ключевых партнеров и прессу о расширении крупной гостиничной сети OTI Holding и о новых концепциях отелей. |
Место | Россия, Москва |
Время | Янвaрь 2020 |
Зимой 2020 года туристический оператор Coral Travel представил концепцию новой гостиничной сети OTI Holding, которая стала эксклюзивным партнером компании на ключевых рынках. В рамках проекта агентство Pro-Vision организовало PR-поддержку конференции для прессы и партнеров, на которой было объявлено о запуске сети. Были разработаны концепция и наполнение мероприятия, инициировано взаимодействие с приоритетными СМИ и целевыми федеральными и региональными площадками из Tier 1.
В мероприятии приняли участие представители ключевых туристических, афишных, общественно-политических и деловых СМИ – всего более 30 человек. По итогам конференции вышло 50+ публикаций с общим охватом более 23 млн.