Заказчик | LAB Industries |
Задачи | Разработка PR-кампании перезапуска бренда Syoss в России с новым наименованием на кириллице |
Место | Россия |
Время | 31.05.2023 |
В 2023 году бренд Syoss, создающий профессиональные продукты по уходу за волосами, окрашиванию и стайлингу, принял решение о перезапуске. Теперь бестселлеры бренда покупатели могут увидеть с логотипом на кириллице - Cьěсс. Перед агентством стояла задача максимально широко рассказать об этом аудитории.
Для привлечения внимания классических и новых медиа был организован бьюти-завтрак, куда приглашались редактора изданий, админы телеграм-каналов и блогеры. Мероприятие стало вторым рождением для бренда, подчеркивая преемственность философии марки «Волосы как после салона».
Команда агентства обеспечила участие в мероприятие более 35 гостей. По итогам вышли публикации в ведущих женских и lifestyle СМИ и ТГ-каналах. Блогеры выложили яркие обзоры обновленной упаковки продуктов и рассказали подписчикам о ребрендинге в постах и историях. Общий охват кампании составил более 15 млн. человек.
В рамках проекта удалось не только донести информацию о ребрендинге, но и дополнительно проинформировать аудиторию о преимуществах продукции бренда, объединяющей технологические инновации и ингредиенты натурального происхождения.