Креативная рассылка подарков на гендерные праздники

Заказчик SPLAT
Задачи Поздравить с гендерными праздниками партнеров, блогеров и журналистов; донести основные ключевые сообщения и преимущества продукта Донести основные ключевые сообщения и преимущества продукта
Время Март 2020

Креативная рассылка – это всегда поиск баланса. С одной стороны, необходимо обеспечить оригинальность подачи – в противном случае можно забыть о лояльности блогеров, равно как и о ярких постах и Stories. С другой, крайне важно, чтобы за креативом не потерялся смысл, поскольку в мире маркетинговых коммуникаций подарок должен символизировать заботу, а также отражать философию и ценности бренда.

В рамках совместного проекта с брендом SPLAT агентство Pro-VisionCommunications предложило оригинальную идею для поздравления партнеров и журналистов и блогеров с гендерными праздниками (23 Февраля и 8 Марта). Результатом креатива Pro-Vision – а по совместительству и главным «поставщиком» вау-эффекта – стали уникальные конфеты, содержащие вкусовые добавки к зубным пастам SPLAT. Это позволило выстроить четкую ассоциацию с брендом, а также подчеркнуть его характер и ключевые ценности: нестандартный подход, стремление быть актуальным, приверженность натуральным ингредиентам. Эффект закрепляла открытка с трогательным поздравлением. 

В своих постах и Stories обладатели подарков демонстрировали разные, но неизменно позитивные эмоции: радость, удивление, восторг, благодарность бренду SPLAT. Все это говорит о том, что цель кампании была достигнута. 
 


 

Связаться

Ещё проекты