Заказчик | Stokke |
Задачи | Поддержка выхода на рынок новой коляски Xplory 6 и повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории – родителей с маленькими детьми. |
Место | Россия, Москва |
Время | 2018 год |
Целевая аудитория бренда Stokke – родители с маленькими детьми, предпочитающие вести активный образ жизни. Эта потребность легла в основу городского проекта #ChildFriendlyMoscow.
В его рамках агентство Pro-Vision создало уникальную интерактивную карту Москвы, на которой были отмечены интересные места для прогулок с коляской, а также заведения, где будут рады детям (кафе, театры, музеи, парки). Родителям нужно было лишь выбрать вид досуга и район столицы, чтобы найти идеальный вариант для себя и своего малыша.
Ключевое сообщение коммуникации: коляски Stokke (и в особенности новая Xplory 6) – оптимальный выбор для тех, кто любит исследовать город и открывать интересные маршруты вместе со своим ребенком. При этом созданная Pro-Vision карта превращала слоган в call to action – воспользовавшись коляской Stokke, мамы и папы могли получить этот позитивный опыт незамедлительно.
Также для усиления анонсирования агентство привлекло информационных партнеров. О проекте в своих социальных сетях рассказали Светлана Иванова и Анастасия Стоцкая (суммарный охват их аккаунтов на тот момент – свыше 2 млн пользователей). Кроме того, было организовано сотрудничество с микроинфлюенсерами, благодаря чему охват кампании дополнительно увеличился на 880 тыс. человек.