Креативный AI-сидинг по выставке «Яков Чернихов. Образ будущего»

Заказчик Еврейский музей и центр толерантности
Задачи Увеличить охват и интерес к выставке «Яков Чернихов. Образ будущего»
Место Москва, Россия
Время Октябрь 2025

Для продвижения выставки «Яков Чернихов. Образ будущего. Архитектурные фантазии русского авангарда» в Еврейском музее и центре толерантности Pro-Vision Communications реализовала сидинг-кампанию в городских и афишных пабликах Москвы. Креативная идея кампании –показать, как архитектурные концепции Якова Чернихова могли бы выглядеть в современной столице.

Команда агентства создала серию AI-визуализаций, интегрировав фантазийные архитектурные конструкции Чернихова в узнаваемые московские ландшафты. Эти образы работали как визуальный триггер, который запускал обсуждения и обеспечивал виральность оригинальных постов.

Для максимального охвата кампания была развернута в крупнейших городских сообществах «ВКонтакте» и Telegram. Публикации выходили в пабликах с аудиторией от 50 до 800 тысяч подписчиков, от городских гидов до архитектурных и культурных медиа, что позволило донести проект до широкой, разнородной и активной городской аудитории.

Результаты:

  • >116 тыс. – суммарный охват кампании;
  • >1000 – количество интеракций;
  • 0,8% – ERV.
Связаться

Ещё проекты