
| Заказчик | Еврейский музей и центр толерантности |
| Задачи | Увеличить охват и интерес к выставке «Яков Чернихов. Образ будущего» |
| Место | Москва, Россия |
| Время | Октябрь 2025 |
Для продвижения выставки «Яков Чернихов. Образ будущего. Архитектурные фантазии русского авангарда» в Еврейском музее и центре толерантности Pro-Vision Communications реализовала сидинг-кампанию в городских и афишных пабликах Москвы. Креативная идея кампании –показать, как архитектурные концепции Якова Чернихова могли бы выглядеть в современной столице.
Команда агентства создала серию AI-визуализаций, интегрировав фантазийные архитектурные конструкции Чернихова в узнаваемые московские ландшафты. Эти образы работали как визуальный триггер, который запускал обсуждения и обеспечивал виральность оригинальных постов.
Для максимального охвата кампания была развернута в крупнейших городских сообществах «ВКонтакте» и Telegram. Публикации выходили в пабликах с аудиторией от 50 до 800 тысяч подписчиков, от городских гидов до архитектурных и культурных медиа, что позволило донести проект до широкой, разнородной и активной городской аудитории.
Результаты: