Лонч и коммуникационная поддержка инклюзивного проекта «Слепой Бью»

Заказчик Партнерский проект Pro-Vision и коммуникационного юнита STR8
Задачи Комплексная pro bono поддержка инклюзивного проекта «Слепой Бью» в СМИ и соцсетях
Место Москва, Россия
Время Ноябрь-декабрь 2024

«Слепой Бью» – возможно, единственный в мире незрячий тату-мастер. Используя алфавит Брайля и тактильную 3D-модель, он создает очень личные работы, смысл которых без дополнительных уточнений понятен только заказчику и художнику. Главный герой проекта, Игорь Михайлов, потерял зрение в 8 лет, но каждый день доказывает, что слабовидящие люди могут быть успешно интегрированы в сообщество, а их опыт и компетенции – достойно оплачиваться. 

В поддержку проекта команда агентства инициировала масштабную информационную кампанию в СМИ и социальных сетях. Она включила несколько последовательных флайтов:

  • Анонсирование первой открытой сессии «Слепого Бью» в пространстве «Татстудия»: мероприятие посетили журналисты и блогеры, многие из которых не просто стали гостями, но и набили тату у незрячего мастера;
  • Создание и продюсирование текстового, визуального и видеоконтента для публикаций по широкой базе общественно-политических, городских, досуговых и импакт СМИ и у блогеров;
  • Инициирование очных интервью с Игорем «Слепым Бью» Михайловым для СМИ из TIER 1 – газеты Metroи сайта championat.ruс кросспостингом в сообществах площадок в Telegramи «ВКонтакте»
  • Организация радиоинтервью с авторами и героем проекта в эфире DFMи Maximum;

Интеграции в авторских каналах в Telegramи сообществах «ВКонтакте»: Лобушкин, Лобушкин молнит, Голая женщина в метро, AdIndex и т. д. 

По итогам кампании проект получил более 30 качественных упоминаний в ведущих СМИ и у инфлюенсеров. Но главное – это то, что незрячий мастер собрал позитивный отклик широкой аудитории и смог найти для себя потенциальных клиентов. 

Связаться

Ещё проекты