Заказчик | Партнерский проект Pro-Vision и коммуникационного юнита STR8 |
Задачи | Комплексная pro bono поддержка инклюзивного проекта «Слепой Бью» в СМИ и соцсетях |
Место | Москва, Россия |
Время | Ноябрь-декабрь 2024 |
«Слепой Бью» – возможно, единственный в мире незрячий тату-мастер. Используя алфавит Брайля и тактильную 3D-модель, он создает очень личные работы, смысл которых без дополнительных уточнений понятен только заказчику и художнику. Главный герой проекта, Игорь Михайлов, потерял зрение в 8 лет, но каждый день доказывает, что слабовидящие люди могут быть успешно интегрированы в сообщество, а их опыт и компетенции – достойно оплачиваться.
В поддержку проекта команда агентства инициировала масштабную информационную кампанию в СМИ и социальных сетях. Она включила несколько последовательных флайтов:
Интеграции в авторских каналах в Telegramи сообществах «ВКонтакте»: Лобушкин, Лобушкин молнит, Голая женщина в метро, AdIndex и т. д.
По итогам кампании проект получил более 30 качественных упоминаний в ведущих СМИ и у инфлюенсеров. Но главное – это то, что незрячий мастер собрал позитивный отклик широкой аудитории и смог найти для себя потенциальных клиентов.