Онлайн пресс-конференция Nestle: инвестиции в устойчивое развитие

Заказчик Nestle
Задачи Организовать онлайн пресс-конференцию Nestlé, посвящённую анонсированию приоритетов компании по устойчивому развитию в регионе Россия и Евразия
Место Россия
Время Июль 2021

Летом 2021 года компания Nestle анонсировала приоритетные направления в области устойчивого развития. В рамках коммуникационной поддержки анонса агентство организовало пресс-конференцию в гибридном формате, в ходе которой активно задействовало инструменты фиджитал-маркетинга. Была разработаны концепция и наполнение мероприятия, инициировано взаимодействие с приоритетными деловыми, общественно-политическими и нишевыми СМИ и целевыми площадками из Tier 1. Координация QA-сессии с журналистами и блогерами осуществлялась в закрытом верифицированном чате, что позволило повысить качество профессиональной коммуникации и обеспечить дополнительные выходы в СМИ.

Результаты:

  • По итогам вышло 68 публикаций в ведущих деловых и общественно-политических федеральных и региональных СМИ;
  • Общий охват кампании составил 180 млн человек.
Связаться

Ещё проекты