Заказчик | Nestle |
Задачи | Организовать онлайн пресс-конференцию Nestlé, посвящённую анонсированию приоритетов компании по устойчивому развитию в регионе Россия и Евразия |
Место | Россия |
Время | Июль 2021 |
Летом 2021 года компания Nestle анонсировала приоритетные направления в области устойчивого развития. В рамках коммуникационной поддержки анонса агентство организовало пресс-конференцию в гибридном формате, в ходе которой активно задействовало инструменты фиджитал-маркетинга. Была разработаны концепция и наполнение мероприятия, инициировано взаимодействие с приоритетными деловыми, общественно-политическими и нишевыми СМИ и целевыми площадками из Tier 1. Координация QA-сессии с журналистами и блогерами осуществлялась в закрытом верифицированном чате, что позволило повысить качество профессиональной коммуникации и обеспечить дополнительные выходы в СМИ.
Результаты: