Открытие первого pop-up корнера бренда WMF в фудмолле «ДЕПО.Москва»

Заказчик WMF (ЗАО «Группа СЕБ-Восток»)
Задачи Анонсировать открытие первого pop-up корнера бренда WMF, поддержать запуск продукции на российском рынке, привлечь внимание широкой аудитории к бренду.
Место Россия, Москва, фудмолл «ДЕПО.Москва»
Время Декабрь 2019

Для того чтобы рассказать о запуске в России продукции WMF и донести ее преимущества через призму восприятия экспертов, команда агентства разработала концепцию и поддержала открытие первого pop-up корнера бренда в фудмолле «ДЕПО.Москва». 

На мероприятие были приглашены журналисты популярных изданий и охватные Instagram-инфлюенсеры нескольких категорий: молодые мамы, lifestyle, а также гастро-блогеры. При подборе аккаунтов лидеров мнения команда анализировала их вовлеченность в коммуникацию с аудиторией, визуальный стиль и соответствие их образа ценностям бренда. Журналисты и блогеры смогли первыми оценить эргономичные и стильные модели посуды, мелкой бытовой техники и кулинарных аксессуаров, пообщаться с консультантами, а после интегрировать в свой контент информацию о высококачественных новинках бренда, впервые представленных на российском рынке.

В результате удалось получить 105 публикаций в популярных СМИ нескольких сегментов и в аккаунтах лидеров мнения, более 2,7 миллионов уникальных просмотров, а охват составил почти 65 миллионов человек.

Связаться

Ещё проекты