Заказчик | WMF (ЗАО «Группа СЕБ-Восток») |
Задачи | Анонсировать открытие первого pop-up корнера бренда WMF, поддержать запуск продукции на российском рынке, привлечь внимание широкой аудитории к бренду. |
Место | Россия, Москва, фудмолл «ДЕПО.Москва» |
Время | Декабрь 2019 |
Для того чтобы рассказать о запуске в России продукции WMF и донести ее преимущества через призму восприятия экспертов, команда агентства разработала концепцию и поддержала открытие первого pop-up корнера бренда в фудмолле «ДЕПО.Москва».
На мероприятие были приглашены журналисты популярных изданий и охватные Instagram-инфлюенсеры нескольких категорий: молодые мамы, lifestyle, а также гастро-блогеры. При подборе аккаунтов лидеров мнения команда анализировала их вовлеченность в коммуникацию с аудиторией, визуальный стиль и соответствие их образа ценностям бренда. Журналисты и блогеры смогли первыми оценить эргономичные и стильные модели посуды, мелкой бытовой техники и кулинарных аксессуаров, пообщаться с консультантами, а после интегрировать в свой контент информацию о высококачественных новинках бренда, впервые представленных на российском рынке.
В результате удалось получить 105 публикаций в популярных СМИ нескольких сегментов и в аккаунтах лидеров мнения, более 2,7 миллионов уникальных просмотров, а охват составил почти 65 миллионов человек.