Запуск игрушки RIZMO

Заказчик «РОСМЭН»
Задачи Анонсирование выхода игрушки RIZMO на российский рынок, а также повышение осведомленности о бренде среди целевых аудиторий.
Место Россия, Москва
Время Декабрь 2019

Для анонсирования выхода RIZMO в России агентство провело работу с блогерами на бартерной основе. Командой Pro-Vision было подобрано и проработано более 75 Instagram-блогеров с охватами 25 000 – 300 000 и ER более 2%. 

Отбор прошли 20 блогеров, большая часть из которых проживает на территории Москвы, а также Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Нижневартовска и Оренбурга. Такой географический охват позволил подогреть интерес к RIZMO не только в столице, но и в регионах

Для того чтобы презентация RIZMO получилась максимально яркой, блогерам было предложено устроить распаковку, трансформацию и демонстрацию основных возможностей игрушки в прямом эфире. Кроме того, Pro-Vision использовало вирусные инструменты привлечения внимания – специально для этой кампании агентство создало Instagram-маску, которую охотно использовали как сами инфлюенсеры, так и их подписчики. 

Все посты-аносы получились очень эмоциональными и за короткое время собрали много положительных комментариев об игрушке. Многие из них вошли в ТОП по хештегам #интерактивнаяигрушка #детивыбирают. В общей сложности под 148 вышедшими постами и Stories было оставлено свыше 1400 комментариев. Охват кампании составил 640 тыс. человек. 

Связаться

Ещё проекты