Заказчик | «РОСМЭН» |
Задачи | Анонсирование выхода игрушки RIZMO на российский рынок, а также повышение осведомленности о бренде среди целевых аудиторий. |
Место | Россия, Москва |
Время | Декабрь 2019 |
Для анонсирования выхода RIZMO в России агентство провело работу с блогерами на бартерной основе. Командой Pro-Vision было подобрано и проработано более 75 Instagram-блогеров с охватами 25 000 – 300 000 и ER более 2%.
Отбор прошли 20 блогеров, большая часть из которых проживает на территории Москвы, а также Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Нижневартовска и Оренбурга. Такой географический охват позволил подогреть интерес к RIZMO не только в столице, но и в регионах.
Для того чтобы презентация RIZMO получилась максимально яркой, блогерам было предложено устроить распаковку, трансформацию и демонстрацию основных возможностей игрушки в прямом эфире. Кроме того, Pro-Vision использовало вирусные инструменты привлечения внимания – специально для этой кампании агентство создало Instagram-маску, которую охотно использовали как сами инфлюенсеры, так и их подписчики.
Все посты-аносы получились очень эмоциональными и за короткое время собрали много положительных комментариев об игрушке. Многие из них вошли в ТОП по хештегам #интерактивнаяигрушка #детивыбирают. В общей сложности под 148 вышедшими постами и Stories было оставлено свыше 1400 комментариев. Охват кампании составил 640 тыс. человек.