Заказчик | FINISH (Reckitt) |
Задачи | Популяризация эко-активностей через деятельность бренда FINISH на федеральном и на региональном уровнях. |
Место | Россия |
Время | Август 2022 год |
В рамках реализации PR-поддержки эко-активации бренда FINISH (в партнерстве с фондом "Вода России") был запущен масштабный эко-марафон "Добро капля за каплей". Волонтеры в 5 ключевых регионах (Татарстан, Карачаево-Черкесия, Ингушетия, Северная Осетия-Алания и Алтай) провели субботники - мероприятия по по очистке берегов водных объектов от загрязнений.
Продумывая сторителлинг, команда Pro-Vision сделала акцент на простых эко-привычках, которые можно внедрить в повседневную жизнь и внести осуществимый вклад в сохранение окружающей среды.
По итогам PR-поддержки, которая включала в себя анонсирование, пост-релиз и нативные экспертные статьи, общий охват кампании составил 17,5 млн пользователей.