PR-поддержка Седрус и основных торговых марок компании

Заказчик Седрус
Задачи Повышение осведомленности о компании и торговых марках среди целевой аудитории
Место Россия
Время Январь - Сентябрь 2022

В работе с компанией Седрус агентство Pro-Vision сделало ставку на позиционирование компании в качестве лидера в сегменте производителей высококачественных строительных материалов, а также надежного партнера и поставщика.  

 

Для усиления положительного имиджа компании и насыщение новостной повестки позитивными инфоповодами агентство вело работу с B2C и B2B изданиями (деловые, бизнес СМИ, а также профессиональные издания строительной тематики). Совместными усилиями были освещены все ключевые инфоповоды, связанные с актуальной деятельностью компании Седрус и ключевыми продуктами торговых марок компании. 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество публикаций увеличилось на 400%.

Связаться

Ещё проекты