Заказчик | Седрус |
Задачи | Повышение осведомленности о компании и торговых марках среди целевой аудитории |
Место | Россия |
Время | Январь - Сентябрь 2022 |
В работе с компанией Седрус агентство Pro-Vision сделало ставку на позиционирование компании в качестве лидера в сегменте производителей высококачественных строительных материалов, а также надежного партнера и поставщика.
Для усиления положительного имиджа компании и насыщение новостной повестки позитивными инфоповодами агентство вело работу с B2C и B2B изданиями (деловые, бизнес СМИ, а также профессиональные издания строительной тематики). Совместными усилиями были освещены все ключевые инфоповоды, связанные с актуальной деятельностью компании Седрус и ключевыми продуктами торговых марок компании.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество публикаций увеличилось на 400%.