Заказчик | HOBBY GAMES |
Задачи | Рассказать широкой аудитории о проведении бесплатных игротек в разных городах России и познакомить как можно больше людей с набирающей популярность культурой настолок. |
Место | Россия |
Время | Май - июнь 2021 |
Кампания была приурочена к Международному дню настольных игр, который во всем мире отмечается 1 июня. Команде агентства необходимо было:
Чтобы как можно шире анонсировать увлекательные мероприятия в разных городах России, команда агентства в сжатые сроки проработала крупные федеральные и региональные издания различных сегментов: досуговые/городские, игровые, родительские, мужские, женские и lifestyle медиа.
В результате команде агентства удалось задействовать федеральные и региональные СМИ более 5 различных сегментов, получить 30 публикаций и достичь охватила более 122 миллионов человек.