Заказчик | HUAWEI |
Задачи | PR-поддержка бизнес-завтрака Huawei |
Место | Россия, Москва, Тверской бульвар, дом 26, ресторан «Турандот» |
Время | 6 февраля 2020 |
В природе существует не так много видов пресс-мероприятий, однако сложность задач, решаемых в рамках того или иного формата, может различаться на порядок. В случае с бизнес-завтраком Huawei ставки были максимально высоки.
Агентству Pro-VisionCommunications, которое занималось организацией и PR-поддержкой мероприятия, нужно было справиться с несколькими ключевыми вызовами:
1. Привлечь внимание журналистов в условиях, когда количество проводимых бизнес-завтраков в столице исчисляется десятками в неделю (напомним, дело было 6 февраля 2020 года, когда коронавирус еще не парализовал деловую активность, а до первого локдауна в России оставалось почти два месяца).
2. Подчеркнуть важность темы: презентация нового продукта Huawei AirEngine Wi-Fi 6, основанного на технологиях 5G, должна была воплотить в жизнь известный тезис о том, что беспроводная связь может (и должна!) решать не менее сложные и важные задачи, чем проводная.
Для того чтобы достойно ответить на эти вызовы, команда Pro-Vision использовала весь свой многолетний опыт работы с ИКТ-компаниями. Сотрудники агентства не просто рассылали журналистам приглашения, а консультировали их по всем деталям предстоящего мероприятия и продукта Huawei, а также выделяли фокусы, которые могут представлять наибольший интерес для СМИ. Еще на этапе первого контакта с агентством журналисты понимали, что имеют дело с профессионалами, которые хорошо ориентируются в теме и способны ответить на главные вопросы о мероприятии. Это позволило значительно увеличить лояльность СМИ – как на стадии подготовки, так и после завершения бизнес-завтрака.
В итоге мероприятие посетили 25 журналистов деловых и ведущих специализированных изданий. Общее количество публикаций достигло 23, а охват превысил 50 млн человек.