Поддержка Московской городской нотариальной палаты в соцсетях

Заказчик Московская городская нотариальная палата
Задачи Social Media Marketing
Место Федеральный уровень
Время Февраль 2021 – настоящее время

Московская городская нотариальная палата – организация, которая представляет и защищает интересы нотариусов, оказывает им помощь и содействие в развитии частной нотариальной деятельности. Перед агентством была поставлена задача по ведению аккаунтов Московской городской нотариальной палаты в социальных сетях, повышению осведомленности граждан о работе организации и спектре оказываемых услуг, а также вовлечению аудитории в коммуникацию

Для ведения социальных сетей МГНП была разработана комплексная контентная стратегия и уникальный рубрикатор, отвечающий интересам целевой аудитории. В официальных сообществах на регулярной основе публиковалась полезная информация об услугах и законодательных тонкостях процедур. Также в ходе реализации контентной стратегии была разработана единая визуальная концепция, гармонирующая с официальным тоном сообщества.

Для привлечения новой аудитории было запущено продвижение сообщества в Вконтакте. Благодаря детальным настройкам таргетинга на платформе в сообщество регулярно вступали новые пользователи, заинтересованные в услугах Московской городской нотариальной палаты.

По итогам 2024 года сообщества организации принесли следующие рекламные показатели: более 697 тыс. просмотров постов (на 35% выше установленного KPI), 2 900 новых подписчиков (на 65% выше установленного KPI), а также более 5 000 интеракций в сообществе.

Связаться

Ещё проекты