Заказчик | Московская городская нотариальная палата |
Задачи | Social Media Marketing |
Место | Федеральный уровень |
Время | Февраль 2021 – настоящее время |
Московская городская нотариальная палата – организация, которая представляет и защищает интересы нотариусов, оказывает им помощь и содействие в развитии частной нотариальной деятельности. Перед агентством была поставлена задача по ведению аккаунтов Московской городской нотариальной палаты в социальных сетях, повышению осведомленности граждан о работе организации и спектре оказываемых услуг, а также вовлечению аудитории в коммуникацию.
Для ведения социальных сетей МГНП была разработана комплексная контентная стратегия и уникальный рубрикатор, отвечающий интересам целевой аудитории. В официальных сообществах на регулярной основе публиковалась полезная информация об услугах и законодательных тонкостях процедур. Также в ходе реализации контентной стратегии была разработана единая визуальная концепция, гармонирующая с официальным тоном сообщества.
Для привлечения новой аудитории было запущено продвижение сообщества в Вконтакте. Благодаря детальным настройкам таргетинга на платформе в сообщество регулярно вступали новые пользователи, заинтересованные в услугах Московской городской нотариальной палаты.
По итогам 2024 года сообщества организации принесли следующие рекламные показатели: более 697 тыс. просмотров постов (на 35% выше установленного KPI), 2 900 новых подписчиков (на 65% выше установленного KPI), а также более 5 000 интеракций в сообществе.