Поддержка вывода нового продукта EURODRIVE для бренда TOTACHI

Заказчик TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD РФ
Задачи Рекламная поддержка выхода нового продукта TOTACHI EURODRIVE на рынок моторных масел для авто
Место Федеральный уровень
Время Август 2023 – Октябрь 2023

Японский бренд моторных масел TOTACHI выпустил на рынок линейку масел EURODRIVE для премиальных европейских автомобилей. Перед агентством была поставлена задача рассказать о линейке владельцам авто из премиум сегмента, убрать потребительский барьер "японское масло только для японских марок автомобилей" и закрепить ключевое сообщение "Японские технологии для европейских авто".

 

Под данный запрос была разработана мультиканальная рекламная стратегия, которая была нацелена на повышение осведомлённости о бренде и линейке EuroDrive.

 

В рамках кампании были задействованы следующие инструменты:

1) таргетированное и контекстное продвижение с помощью VK Реклама, РСЯ и Промостраниц

2) рекламные интеграции и эксклюзивные обзоры у топовых блогеров на YouTube в сегменте авто

3) брендирование продукцией TOTACHI страниц главного автомобильного форума России — Drive2

4) рекламные посевы в крупных сообществах в VK и Telegram-каналах на автомобильную тематику

5) рассылка пресс-релизов в профильные СМИ и подготовка интервью с представителями компании на крупнейшем автомобильном сайте "За рулём!"

 

По итогам рекламной кампании агентству удалось перевыполнить прогнозируемые KPI по охвату пользователей и переходам на посадочную страницу.

 

За время кампании было охвачено более 8,2 млн человек (на 32% свыше KPI), а на сайт TOTACHI перешло свыше 43,2 тыс человек (на 49% свыше KPI)

Связаться

Ещё проекты