Заказчик | TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD РФ |
Задачи | Рекламная поддержка выхода нового продукта TOTACHI EURODRIVE на рынок моторных масел для авто |
Место | Федеральный уровень |
Время | Август 2023 – Октябрь 2023 |
Японский бренд моторных масел TOTACHI выпустил на рынок линейку масел EURODRIVE для премиальных европейских автомобилей. Перед агентством была поставлена задача рассказать о линейке владельцам авто из премиум сегмента, убрать потребительский барьер "японское масло только для японских марок автомобилей" и закрепить ключевое сообщение "Японские технологии для европейских авто".
Под данный запрос была разработана мультиканальная рекламная стратегия, которая была нацелена на повышение осведомлённости о бренде и линейке EuroDrive.
В рамках кампании были задействованы следующие инструменты:
1) таргетированное и контекстное продвижение с помощью VK Реклама, РСЯ и Промостраниц
2) рекламные интеграции и эксклюзивные обзоры у топовых блогеров на YouTube в сегменте авто
3) брендирование продукцией TOTACHI страниц главного автомобильного форума России — Drive2
4) рекламные посевы в крупных сообществах в VK и Telegram-каналах на автомобильную тематику
5) рассылка пресс-релизов в профильные СМИ и подготовка интервью с представителями компании на крупнейшем автомобильном сайте "За рулём!"
По итогам рекламной кампании агентству удалось перевыполнить прогнозируемые KPI по охвату пользователей и переходам на посадочную страницу.
За время кампании было охвачено более 8,2 млн человек (на 32% свыше KPI), а на сайт TOTACHI перешло свыше 43,2 тыс человек (на 49% свыше KPI)