Заказчик | Platoska (Платошка) |
Задачи | Анонсирование нового сезона мультсериала и укрепление имиджа студии в профсообществе |
Место | Россия |
Время | Осень 2023 |
В сентябре 2023 года вышел новый сезон детского мультфильма «Цветняшки» анимационной студии «Платошка». Перед агентством была поставлена задача широко осветить этот запуск, привлечь новую целевую аудиторию к просмотру (увеличить смотрибельность), а также заинтересовать бизнес-сегмент возможностями анимационной студии, в том числе за счет PR ее владельцев.
Агентство разработало коммуникационную стратегию, направленную на разные аудитории (b2c и b2b).
Для широкого освещения были подобраны релевантные СМИ (лайфстайл, женские, родительские), информация о мультсериале включалась в подборки.
Была проведена креативная рассылка для блогеров-мам Instagram* и Telegram: в постах они рассказывали о том, почему мультфильм стоит посмотреть всем детям.
Для того чтобы увеличить вовлечение, был запущен танцевальный челлендж.
Для продвижения студии среди бизнес-аудитории была записана серия подкастов с основателями студии, где поднимались темы открытия бизнеса, создания контента, финансовой эффективности и т.д.
По итогам кампании вышло более 100 публикаций в СМИ и социальных сетях, а также 6 подкастов. Количество подписчиков Ютуб-канала «Цветняшек» увеличилось в 2 раза.