Заказчик | «Континентал Калуга» |
Задачи | Поддержание позитивного образа завода Continental в Калуге; вовлечение сотрудников и внешнюю аудиторию в коммуникацию органическим путем; развитие карьерных сообществ бренда. |
Место | VKontakte, Facebook |
Время | Август 2016 – настоящее время |
Завод Continental в Калуге – предприятие, на котором работает более 1000 человек. Большое количество персонала (а также потенциальных соискателей) осложняет создание коммуникационных HR-каналов в соцсетях: контент и послания бренда, которые нравятся действующим сотрудникам, не всегда будут привлекательными для людей со стороны. Поэтому агентство Pro-Vision Communications разработало многоступенчатую стратегию по ведению корпоративных сетей, основанную на диверсификации подходов в зависимости от ценностей, которые близки целевым аудиториям.
Для того чтобы создавать действительно полезный и интересный контент, команда Pro-Vision составила портреты нескольких сегментов аудитории Continental. В зависимости от этого выстраивалась дальнейшая коммуникация. В постах, ориентированных на рабочих производства, акцент делался на том, что команда «Континентал Калуга» – это одна большая семья, в сообщениях для специалистов бэк-офиса подробно описывались возможности для профессионального и личностного развития, которые дает работа в Continental, а потенциальным соискателям предлагалось стать частью большой перспективной компании.
Благодаря этому количество подписчиков в карьерных группах «Континентал Калуга» увеличилось в 1,5 и 2,5 раза (для Facebook и VK соответственно), а сами группы превратились в полноценные сообщества рекрутинга молодых специалистов.