Креативная платформа и пресс-тур в поддержку HINODE JAPAN

Заказчик HINODE JAPAN 2025, Культурный центр «Японский дом»
Задачи Анонсировать выставку японской культуры HINODE JAPAN 2025 для широкой аудитории
Место Москва, Россия
Время Октябрь 2025

В рамках поддержки выставки HINODEJAPAN Pro-Vision Communications разработала креативную платформу с последующей организацией пресс-тура для профессиональных японских сумоистов Дайки Тоеносима и Масахиро Дайкихо. Визит рикиси стал уникальным медиасобытием: впервые за 60 лет японские сумоисты приехали в столицу, чтобы принять участие в выставке HINODE JAPAN 2025, продемонстрировать древнее боевое искусство, провести мастер-классы и дать интервью.

Разработка креативной платформы

Центральной идеей креативной платформы стала символическая встреча японских рикиси с русскими «Богатырями» Виктора Васнецова в Третьяковской галерее. Платформа строилась на трех ключевых принципах:

  • Демонстрация культурного диалога между Японией и Россией.
  • Создание уникального визуального контента для СМИ и цифровых каналов.
  • Масштабирование через комплексную коммуникацию и исторический медиаповод.

Организация пресс-тура

Инструментом практической реализацией платформы «Рикиси встречают Богатырей» стал пресс-тур для журналистов и инфлюенсеров. Вместо стандартных пресс-подходов команда Pro-Vision сделала акцент на активности, интегрированные в концепцию платформы, которые создавали уникальный визуальный и эмоциональный нарратив.

Ключевым событием стала фотосессия у картины Виктора Васнецова «Богатыри» в Третьяковской галерее, подчеркивающая идею диалога культур между Японией и Россией. Этот сильный визуальный образ широко использовался в публикациях и социальных сетях, усиливая общую коммуникацию кампании. После сумоисты прогулялись по ГУМу, посетили знаменитый гастроном и попробовали легендарное мороженое, создавая живой контент для СМИ. Каждая локация и активность усиливала идею платформы, превращая пресс-тур в масштабное медиасобытие с ярким визуальным и культурным эффектом.

В рамках пресс-тура были также организованы открытые «тренировки» и интервью сумоистов в шоу «Утро ТНТ», «Настроение» на ТВЦ и М24. 

Результаты:

  • 24 выхода в СМИ, включая федеральное телевидение («Утро ТНТ», «Настроение» на ТВЦ, M24) и газету «Метро» (первая полоса).
  • 22 публикации в социальных сетях и Telegram-каналах.
  • 118 млн – суммарный охват по итогам проекта.
Связаться

Ещё проекты