
| Заказчик | HINODE JAPAN 2025, Культурный центр «Японский дом» |
| Задачи | Анонсировать выставку японской культуры HINODE JAPAN 2025 для широкой аудитории |
| Место | Москва, Россия |
| Время | Октябрь 2025 |
В рамках поддержки выставки HINODEJAPAN Pro-Vision Communications разработала креативную платформу с последующей организацией пресс-тура для профессиональных японских сумоистов Дайки Тоеносима и Масахиро Дайкихо. Визит рикиси стал уникальным медиасобытием: впервые за 60 лет японские сумоисты приехали в столицу, чтобы принять участие в выставке HINODE JAPAN 2025, продемонстрировать древнее боевое искусство, провести мастер-классы и дать интервью.
Центральной идеей креативной платформы стала символическая встреча японских рикиси с русскими «Богатырями» Виктора Васнецова в Третьяковской галерее. Платформа строилась на трех ключевых принципах:
Инструментом практической реализацией платформы «Рикиси встречают Богатырей» стал пресс-тур для журналистов и инфлюенсеров. Вместо стандартных пресс-подходов команда Pro-Vision сделала акцент на активности, интегрированные в концепцию платформы, которые создавали уникальный визуальный и эмоциональный нарратив.
Ключевым событием стала фотосессия у картины Виктора Васнецова «Богатыри» в Третьяковской галерее, подчеркивающая идею диалога культур между Японией и Россией. Этот сильный визуальный образ широко использовался в публикациях и социальных сетях, усиливая общую коммуникацию кампании. После сумоисты прогулялись по ГУМу, посетили знаменитый гастроном и попробовали легендарное мороженое, создавая живой контент для СМИ. Каждая локация и активность усиливала идею платформы, превращая пресс-тур в масштабное медиасобытие с ярким визуальным и культурным эффектом.
В рамках пресс-тура были также организованы открытые «тренировки» и интервью сумоистов в шоу «Утро ТНТ», «Настроение» на ТВЦ и М24.
Результаты: