Заказчик | Stokke |
Задачи | Обновление концепции ведения аккаунтов, формирование и повышение узнаваемости бренда среди пользователей Instagram и Facebook, поддержка новой продукции. |
Место | Facebook, Instagram |
Время | Апрель 2018 - май 2020 |
В ходе кампании команда агентства обновила визуальный стиль аккаунтов, сделав его более современным и цепляющим внимание целевой аудитории. Также изменения претерпел текстовый контент: в аккаунте были созданы рубрики, которые наполнились публикациями в разных форматах – от ответов эксперта на самые популярные вопросы родителей до интересных опросов, полезных лайфхаков по уходу за детьми дома и чеклистов для беззаботных прогулок. Все публикации транслировали ключевую ценность бренда – безопасность и комфорт для ребенка и родителей.
Кроме этого, подписчики смогли отслеживать анонсы новых моделей и конкурсные активации. Также агентство отвечало за модерацию комментариев, активную коммуникацию с пользователями в комментариях и личных сообщениях.
В результате значительно увеличился показатель пользовательского контента с упоминанием бренда, количество новых подписчиков выросло более чем на 15 тысяч человек, число интеракций составило 180 тысяч, а охват кампании достиг более 20 миллионов человек.