Заказчик | United Colors of Benetton |
Задачи | Увеличить узнаваемость Sisley и привлечь внимание аудитории к новой коллекции |
Место | Москва, Россия |
Время | октябрь-декабрь 2024 |
Бренд Sisley олицетворяет современный урбанистический стиль, в котором гармонично сплелись комфорт, легкость, лаконичность линий и, с другой стороны, дерзость и сексуальность. Для донесения айдентики бренда и анонса новой осенне-зимней коллекции агентство провело кампанию в блогосфере.
Были привлечены релевантные fashion инфлюенсеры, для каждого подобраны индивидуальные образы, чтобы они смотрелись органично и нативно.
В рамках кампании 17 блогеров показали, как сочетать вещи из новой коллекции Sisley и собрать стильные образы для любого случая. Благодаря миксу макро и микро инфлюенсеров удалось охватить более 1 млн аудитории. Посты получили отличную обратную связь: подписчики оставляли комментарии, выражали симпатию бренду, многие айтемы коллекции завирусились.