Заказчик | LEGO |
Задачи | Привлечь внимание родителей и детей к совместному досугу с наборами LEGO, создать buzz-эффект в digital-пространстве, подчеркнуть разнообразие продукции бренда под разные интересы. |
Место | Россия, Москва |
Время | Июнь-июль 2020 |
С целью рассказать о наборах LEGO как об идеальном способе объединить всю семью, а также продемонстрировать, что продукция отвечает интересам разных целевых аудиторий (дети и их родители), команда агентства разработала и реализовала креативную рассылку для охватных инфлюенсеров.
В процессе подбора релевантных лидеров мнения команда агентства проанализировала пул семейных и lifestyle-блогеров с детьми разного возраста. Такой подход позволил донести основную идею: творчество с наборами LEGO вдохновляет как маленьких, так и более взрослых строителей. Для креативной рассылки команда агентства собрала большие желтые коробки, в которые были помещены индивидуальные наборы LEGO по интересам и воздушные шары.
К примеру, для пап были выбраны конструкторы линейки LEGO Technic и LEGO Creator, для мам – наборы эксклюзивной коллекционной линейки LEGO Harry Potter и другие. Когда блогеры открывали коробку, воздушные шары взмывали в воздух, что обеспечивало wow-эффект, помогло создать атмосферу праздника и еще больше вдохновило на совместный творческий досуг. Получив наборы, блогеры делали с получившимися моделями яркие публикации и делились впечатлениями от сборки.
В результате в digital-кампании удалось задействовать 20 блогеров, которые создали привлекательный для целевой аудитории контент и опубликовали 120 постов и сторис. Также некоторые инфлюенсеры интегрировали в посты информацию о сериале «Ниндзяго. Мастера Кружитцу», доступном в онлайн-кинотеатре ivi.ru. Количество уникальных просмотров превысило 2 миллиона.