Продвижение игрового фестиваля Console Gaming Festival

Заказчик Компания «Ачивка», импортер и дистрибьютор бытовой электроники ведущих мировых брендов
Задачи Анонсирование фестиваля Console Gaming Festival среди аудитории семей с детьми
Место Москва, Россия
Время Ноябрь 2024

Console Gaming Festival – новый фестиваль игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». CGF прошел в ноябре 2024 года в рамках фестиваля восточной культуры HINODE и собрал на одной площадке 52 тайтла в десятках жанров для геймеров разного возраста и c разными интересами.

Традиционно игровые фестивали собирают узкую аудиторию опытных геймеров. Команда Pro-Vision предложила это изменить и провести фестиваль в новом семейном формате, расширив аудиторию на родителей с детьми.

Чтобы выйти на новую аудиторию за пределами игровых СМИ, агентство решило скорректировать позиционирование фестиваля и показать, что игры на приставках – это творческий, увлекательный и безопасный опыт. Для этого были реализованы следующие шаги:

  • Разработано новое ценностное предложение и ключевые сообщения Console Gaming Festival для семейной аудитории;
  • Расширен пул информационных партнеров: в него вошли ведущие общественно-политические и досуговые СМИ – Metro иИД «7Дней»;
  • В рамках партнерства с Metro инициирована информационная кампания на цифровых экранах в вагонах Московского метрополитена, размещены анонсы на главной странице сайта и в принте;
  • В рамках партнерства с ИД «7Дней» реализованы вовлекающие конкурсные механики в Telegram-каналах 7Дней и SRSLY (приз – билеты на фестиваль);
  • Проведена анонсирующая кампания в родительских, семейных, досуговых и афишных СМИ Москвы из Tier 1;
  • Инициированы интеграции в новостных, городских и афишных сообществах и каналах Москвы в «ВКонтакте» и Telegram.
Связаться

Ещё проекты