Мегастрим Papa Johns

Заказчик Papa Johns
Задачи Повысить узнаваемость бренда Papa Johns среди мужской аудитории во время Чемпионата мира по футболу.
Место Cyberspace
Время Июль 2018 г.

В период Мундиаля 2018 агентство Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с компанией Papa Johns  организовало стрим с игроками FIFA, которые воспроизвели один из ключевых матчей Чемпионата мира – Россия-Хорватия.

2 июля, в разгар плей-офф, при поддержке PlayStation Russia, Теле 2 и онлайн-кинотеатра ivi агентство запустило в Cyberspace захватывающий мегастрим с участием топовых игроков FIFA 18 – Михаилом "Vega.Torres" Запорожцем и Андреем "Gambit.Timon" Гурьевым. Освещал игру легендарный спортивный комментатор Георгий Черданцев, а проводилась трансляция сразу на четырех площадках социальной сети ВКонтакте – в группах «Папа Джонс», PlayStation Russia, Теле-2 и онлайн-кинотеатра ivi. 

В общей сложности киберфутбол захватил более 195 000 фанатов FIFA 18 – они взволнованно следили за игрой, которая по зрелищности не уступала офлайн-матчам Чемпионата мира.

Связаться

Ещё проекты