Заказчик | Papa Johns |
Задачи | Повысить узнаваемость бренда Papa Johns среди мужской аудитории во время Чемпионата мира по футболу. |
Место | Cyberspace |
Время | Июль 2018 г. |
В период Мундиаля 2018 агентство Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с компанией Papa Johns организовало стрим с игроками FIFA, которые воспроизвели один из ключевых матчей Чемпионата мира – Россия-Хорватия.
2 июля, в разгар плей-офф, при поддержке PlayStation Russia, Теле 2 и онлайн-кинотеатра ivi агентство запустило в Cyberspace захватывающий мегастрим с участием топовых игроков FIFA 18 – Михаилом "Vega.Torres" Запорожцем и Андреем "Gambit.Timon" Гурьевым. Освещал игру легендарный спортивный комментатор Георгий Черданцев, а проводилась трансляция сразу на четырех площадках социальной сети ВКонтакте – в группах «Папа Джонс», PlayStation Russia, Теле-2 и онлайн-кинотеатра ivi.
В общей сложности киберфутбол захватил более 195 000 фанатов FIFA 18 – они взволнованно следили за игрой, которая по зрелищности не уступала офлайн-матчам Чемпионата мира.