Заказчик | ducktv |
Задачи | Повысить узнаваемость телеканала в социальных сетях и привлечь новую аудиторию |
Место | Россия |
Время | Сентябрь 2022 г. – настоящее время |
ducktv – детский телевизионный канал для детей от 6 до 36 месяцев и их родителей, который направлен на развлечение и обучение малышей.
Сотрудничество ducktv и Pro-Vision носит комплексный характер: от разработки фирменного стиля, который дистанцирует телеканал от других медиа схожей тематики и создания уникального toneofvoice до регулярного наполнения сообществ бренда текстовым и визуальным контентом. Дополнительную поддержку платформе телеканала обеспечивает таргетированная реклама.
Благодаря такому подходу в 2024 году были достигнуты следующие результаты: охват релевантной целевой аудитории составил 1,2 млн (на 50% выше установленного KPI), на сообщества телеканала подписалось более 2000 человек (на 70% выше установленного KPI), суммарно на постах телеканала пользователи оставили 4,8 тыс. реагирований (на 110% выше установленного KPI).