Заказчик | LEGO |
Задачи | Усилить присутствие LEGO в социальных сетях партнеров, привлечь внимание широкой аудитории к творческому досугу с продукцией бренда. |
Место | Россия |
Время | Январь 2018 - ноябрь 2021 |
Для вовлечения широкой аудитории в digital-пространстве и грамотной коммуникации с пользователями команда агентства предложила использовать формат красочных комиксов. Такой подход позволяет креативно интегрировать информацию о фокусных наборах и актуальных активностях бренда LEGO в контент партнеров, «попав» в их стиль и вызвав wow-эффект.
Кампания проходила в два этапа: сначала команда профессиональных фотографов и иллюстраторов занималась разработкой скетчей, а затем создавались сами комиксы. При этом с помощью таких произведений важно было не просто привлечь внимание подписчиков в соцсетях, но и отразить преимущества каждого набора в легком юмористическом ключе.
В результате в рамках кампании с привлечением известных комиксмейкеров было создано 156 скетчей и зарисовок (в месяц по 5 для каждого набора) и 140 ярких оригинальных комиксов, которые сыграли роль эффективных «крючков» для пользователей соцсетей и заметно усилили присутствие бренда в аккаунтах партнеров.