Заказчик | Mark Formelle |
Задачи | Разработка и освещение инфоповода по установке мирового рекорда |
Место | Москва, ВДНХ |
Время | Август-сентябрь 2023 |
Бренд одежды Mark Formelle известен своим креативным подходом к продвижению. Перед агентством была поставлена задача разработать информационный повод, который смог бы укрепить позиции бренда на российском рынке и привлечь дополнительное внимание аудитории. Команда Pro-Vision предложила концепцию установки мирового рекорда - Самой большой мозаики из носков. Также была спланирована коммуникационная стратегия по информационной поддержке этого события.
В качестве площадки для установки мирового рекорда был выбран парк ВДНХ. К созданию необычной арт-инсталляции привлекались посетители парка. За два часа они собрали самую большую в стране и мире мозаику из 2047 носков. Рекорд был зафиксирован арбитром Международного агентства InterRecord и Реестра рекордов России.
Гости ВДНХ создавали "носочное" панно как картину по номерам: каждый носок крепился в определенное для него место в цветовой схеме. В итоге получился принт драника со сметанкой, который является не только любимым национальным блюдом на родине бренда, но и знаковым изображением для бренда, ведь носки с этим принтом занимают первое место в виш-листах туристов и за считанные часы пропадают с полок магазинов.
Агентство широко осветило данное событие. Благодаря тщательно продуманному мероприятию и информационной кампании вышло более 120 публикаций в досуговых, общественно-политических и lifestyle СМИ, а также в соц сетях. Про реконд написали такие городские издания, как Afisha.Daily, KudaGo, Москвич и др, а также ключевые городские паблики в ВК и Телеграмм. Охват кампании составил 24,5 млн. человек