Управление репутацией бренда VFS Global на платформах карт и геосервисов

Заказчик VFS Global
Задачи Увеличение и поддержка рейтинга компании на площадках с отзывами
Место Google Maps, Яндекс.Карты, 2GIS
Время 2019 г. – настоящее время

Customer experience (пользовательский опыт) путешественников зависит от множества факторов, которые в большинстве своем не связаны с центром визовой поддержки, но, тем не менее, могут оказывать влияние на репутацию его бренда. В связи с этим компания VFS Global – крупнейший в мире специалист по аутсорсингу и технологическим услугам для правительств и дипломатических представительств – поставила перед Pro-Vision задачу: нивелировать возможный негатив и повысить лояльность пользователей на платформах карт и геосервисов. С помощью исключительно официальных инструментов агентству удалось поднять рейтинг компании и уменьшить на 40% число негативных отзывов. 

 

Также благодаря работе Pro-Vision были достигнуты следующие результаты: 

 

- Увеличениерейтинга:

 

GoogleMaps – с 2.4 до 4.4

Яндекс.Карты – с 1.3 до 3.9

 

- Увеличение количества позитивных откликов –  в 7 раз.

Связаться

Ещё проекты