Заказчик | VFS Global |
Задачи | Увеличение и поддержка рейтинга компании на площадках с отзывами |
Место | Google Maps, Яндекс.Карты, 2GIS |
Время | 2019 г. – настоящее время |
Customer experience (пользовательский опыт) путешественников зависит от множества факторов, которые в большинстве своем не связаны с центром визовой поддержки, но, тем не менее, могут оказывать влияние на репутацию его бренда. В связи с этим компания VFS Global – крупнейший в мире специалист по аутсорсингу и технологическим услугам для правительств и дипломатических представительств – поставила перед Pro-Vision задачу: нивелировать возможный негатив и повысить лояльность пользователей на платформах карт и геосервисов. С помощью исключительно официальных инструментов агентству удалось поднять рейтинг компании и уменьшить на 40% число негативных отзывов.
Также благодаря работе Pro-Vision были достигнуты следующие результаты:
- Увеличениерейтинга:
GoogleMaps – с 2.4 до 4.4
Яндекс.Карты – с 1.3 до 3.9
- Увеличение количества позитивных откликов – в 7 раз.