Комплексная поддержка всероссийского конкурса NINEA «Голосуй за свой каток!»

Заказчик NIVEA (Beiersdorf)
Задачи Укрепить имиджевую ассоциацию NIVEA = забота, повысить знание о проекте среди целевых аудиторий
Место Россия
Время 2018-2019

«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA. В 2018 году стартовал уже пятый сезон проекта, и интерес к нему закономерно начал угасать.

Основной задачей агентства стало вовлечение потенциальных участников на всех этапах проекта – от подачи заявки на конкурс до голосования и открытия катка. Исходя из этого коммуникационная поддержка планировалась таким образом, чтобы поддерживать интерес к проекту на протяжении всего года. 

Объявление о старте конкурса распространялось через федеральные и региональные СМИ. Анонсы мотивировали горожан быть максимально активными и творческими, чтобы заработать максимум голосов для своей заявки: делиться своими личными историями и привлекать к голосованию друзей. На финальном этапе для усиления информационного повода агентство привлекло всемирно известного фигуриста Алексея Ягудина, который первым протестировал лед дворовой коробки и провел мастер-классы для местной детворы. 

Главным новшеством проекта 2018-2019 стал фокус на регионы. Агентство сотрудничало непосредственно с локальными блогерами и интернет-пабликами. В качестве нового инструмента был также предложен персонифицированный таргетинг, который позволил найти подход буквально к каждой семье.

Результаты:

  • Общий охват кампании увеличился на 353% по сравнению с предыдущим годом.
  • О проекте вышло 540 публикаций в СМИ, что на 249% больше чем, годом ранее. 
  • Всего на открытия катков в Самаре, Хабаровске и Нелидово пришло более 1500 гостей.
  • Доля аудитории, связывающей бренд NIVEA с заботой, выросла на 3%.
  • Проект стал лауреатом 9 зарубежных и российских премий, в том числе «Серебряный Лучник», In2 SABRE Awards 2020, «Событие года», Bema, ICCO Global Awards 2019, Eventiada,Eventiada IPRA Awards,  «Серебряный Меркурий».
Связаться

Ещё проекты