Заказчик | NIVEA (Beiersdorf) |
Задачи | Укрепить имиджевую ассоциацию NIVEA = забота, повысить знание о проекте среди целевых аудиторий |
Место | Россия |
Время | 2018-2019 |
«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA. В 2018 году стартовал уже пятый сезон проекта, и интерес к нему закономерно начал угасать.
Основной задачей агентства стало вовлечение потенциальных участников на всех этапах проекта – от подачи заявки на конкурс до голосования и открытия катка. Исходя из этого коммуникационная поддержка планировалась таким образом, чтобы поддерживать интерес к проекту на протяжении всего года.
Объявление о старте конкурса распространялось через федеральные и региональные СМИ. Анонсы мотивировали горожан быть максимально активными и творческими, чтобы заработать максимум голосов для своей заявки: делиться своими личными историями и привлекать к голосованию друзей. На финальном этапе для усиления информационного повода агентство привлекло всемирно известного фигуриста Алексея Ягудина, который первым протестировал лед дворовой коробки и провел мастер-классы для местной детворы.
Главным новшеством проекта 2018-2019 стал фокус на регионы. Агентство сотрудничало непосредственно с локальными блогерами и интернет-пабликами. В качестве нового инструмента был также предложен персонифицированный таргетинг, который позволил найти подход буквально к каждой семье.
Результаты: