Заказчик | «Акку-Чек» |
Задачи | Формирование узнаваемости и поддержка бренда в социальных сетях |
Место | Вконтакте, Одноклассники, Facebook |
Время | Август 2020 - настоящее время |
Бренд «Акку-Чек» включает в себя полный спектр средств самоконтроля для людей с сахарным диабетом: от глюкометров и тест-полосок до инсулиновых помп и инфузионных наборов. Специфика этого направления требует постоянной коммуникации с пациентами (пользователями социальных сетей) – необходимо, чтобы они ощущали поддержку бренда и знали, что на него и его продукцию можно положиться.
При ведении аккаунтов «Акку-Чек» в социальных сетях команда Pro-Vision неукоснительно придерживалась двух правил:
Благодаря работе агентства пользователи узнавали, как контролировать заболевание, как грамотно подобрать программу тренировок, как готовить вкусные и полезные блюда из разрешенных продуктов, как путешествовать и как помогать близким. Команда агентства при поддержке представителей бренда также отвечала на вопросы, которые подписчики задавали в комментариях.
В результате проекта количество подписчиков «Акку-Чек» в социальных сетях увеличилось на 160 человек, что является очень хорошим результатом для фармацевтического бренда, а количество интеракций (лайков, комментариев, репостов) превысило 1500.