Ведение аккаунтов в социальных сетях для бренда «Акку-Чек»

Заказчик «Акку-Чек»
Задачи Формирование узнаваемости и поддержка бренда в социальных сетях
Место Вконтакте, Одноклассники, Facebook
Время Август 2020 - настоящее время

Бренд «Акку-Чек» включает в себя полный спектр средств самоконтроля для людей с сахарным диабетом: от глюкометров и тест-полосок до инсулиновых помп и инфузионных наборов. Специфика этого направления требует постоянной коммуникации с пациентами (пользователями социальных сетей) – необходимо, чтобы они ощущали поддержку бренда и знали, что на него и его продукцию можно положиться.

При ведении аккаунтов «Акку-Чек» в социальных сетях команда Pro-Vision неукоснительно придерживалась двух правил: 

  1. Позитивная подача, основанная на научно доказанных фактах.
  2. Разнообразие контента – концентрация не на заболевании, а на способах его контроля и возможностях для возвращения к нормальной жизни.

Благодаря работе агентства пользователи узнавали, как контролировать заболевание, как грамотно подобрать программу тренировок, как готовить вкусные и полезные блюда из разрешенных продуктов, как путешествовать и как помогать близким. Команда агентства при поддержке представителей бренда также отвечала на вопросы, которые подписчики задавали в комментариях.

В результате проекта количество подписчиков «Акку-Чек» в социальных сетях увеличилось на 160 человек, что является очень хорошим результатом для фармацевтического бренда, а количество интеракций (лайков, комментариев, репостов) превысило 1500
 

Связаться

Ещё проекты