Заказчик | Extreme Sports Channel |
Задачи | Формирование узнаваемости бренда среди пользователей ВКонтакте, Instagram и YouTube; вовлечение пользователей в коммуникацию. |
Место | VKontakte, Instagram, YouTube |
Время | Сентябрь 2019 - настоящее время |
EXTREME SPORTS – первый в мире телеканал, посвященный исключительно экстремальным видам спорта и адресованный любителям острых ощущений. Учитывая эту специфику, страницы в Instagram, VK и YouTube выступают в качестве идеальных площадок для коммуникации с целевыми аудиториями (преимущественно молодыми людьми, многие из которых сами увлекаются экстремальными видами спорта). Создание и развитие этих площадок было доверено агентству Pro-Vision.
Поскольку Social Media Marketing требует внимания к деталям, команда Pro-Vision подошла к проекту комплексно:
Достигнутые результаты:
Свыше 2100 подписчиков на страницы бренда в соцсетях только за первый месяц
Общий охват – более 1,7 млн
Количество просмотров роликов на YouTube – свыше 47 тысяч