Поддержка и ведение аккаунтов в социальных сетях для телеканала EXTREME SPORTS

Заказчик Extreme Sports Channel
Задачи Формирование узнаваемости бренда среди пользователей ВКонтакте, Instagram и YouTube; вовлечение пользователей в коммуникацию.
Место VKontakte, Instagram, YouTube
Время Сентябрь 2019 - настоящее время

EXTREME SPORTS – первый в мире телеканал, посвященный исключительно экстремальным видам спорта и адресованный любителям острых ощущений. Учитывая эту специфику, страницы в Instagram, VK и YouTube выступают в качестве идеальных площадок для коммуникации с целевыми аудиториями (преимущественно молодыми людьми, многие из которых сами увлекаются экстремальными видами спорта). Создание и развитие этих площадок было доверено агентству Pro-Vision.

Поскольку Social Media Marketing требует внимания к деталям, команда Pro-Vision подошла к проекту комплексно:

  1. Был разработан фирменный стиль аккаунтов, в равной степени отражающий visual бренда EXTREME SPORTS, специфику соцсетей и предпочтения целевых аудиторий. 
  2. Началось наполнение страниц разнообразным тематическим контентом. Уникальной «фишкой», предложенной агентством, стала организация прямых трансляций с соревнований и ставка на видеконтент в целом. Впрочем, другие форматы тоже не остались в стороне: инфографики – для тех, кто хочет узнать все и сразу; статьи – для желающих максимально погрузиться в тему; обзоры спортивного оборудования – для любителей держать руку на пульсе; мемы – чтобы можно было поднять настроение. Благодаря этому удалось избежать ситуации, когда страница бренда в соцсетях выполняет чисто номинальную функцию – «потому что у других компаний есть». О том, что аккаунты EXTREME SPORTS превратились в полноценные комьюнити по интересам, говорит высокое вовлечение пользователей в активности на страницах. 
  3. Для привлечения аудитории на первоначальном этапе агентство использовало промо, однако в дальнейшем рост количества подписчиков и интеракций начал идти без дополнительного вмешательства – опять же, благодаря качественному контенту. 
  4. Агентство также взяло на себя функцию коммуникатора: специалисты Pro-Vision охотно общаются с подписчиками в соцсетях, отвечая на вопросы и рассказывая о премьерах телеканала EXTREME SPORTS.
     

Достигнутые результаты:

Свыше 2100 подписчиков на страницы бренда в соцсетях только за первый месяц

Общий охват – более 1,7 млн

Количество просмотров роликов на YouTube – свыше 47 тысяч

Связаться

Ещё проекты