Ведение аккаунтов в социальных сетях и на Яндекс.Дзен для ВТБ Лизинг

Заказчик ВТБ Лизинг
Задачи Повышение узнаваемости банка и услуг лизинга
Место ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Яндекс.Дзен
Время Ноябрь 2020 - настоящее время

В отличие от традиционного кредитования, лизинговые инструменты все еще сохраняют за собой статус «темной лошадки» – многие представители бизнеса попросту не в курсе, как они работают, какими преимуществами обладают и какие перспективы открывают. Крупнейшая в России лизинговая компания ВТБ Лизинг поставила перед собой цель изменить ситуацию и привлекла агентство Pro-Vision, чтобы оно взяло на себя информационно-просветительскую работу в социальных сетях и на платформе Яндекс.Дзен.

Освещение такой специализированной сферы, как лизинг, требовало соблюдения баланса. С одной стороны, контент должен быть источником полезной информации, с другой – обилие формул и профессиональных терминов может отпугнуть потенциальных клиентов, которые пока еще не пользовались услугами лизинга. Команде Pro-Vision удалось найти золотую середину и тем самым повысить уровень вовлеченности аудитории. Агентство также отвечало за привлечение новых пользователей и общение с подписчиками в комментариях, личных сообщениях и Директе (Instagram).

Достигнутые результаты:

  • более 9 700 новых подписчиков;
  • свыше 32 000 интеракций (лайки, комментарии, репосты);
  • более 4,4 млн рекламных показов.
Связаться

Ещё проекты