Заказчик | ВТБ Лизинг |
Задачи | Повышение узнаваемости банка и услуг лизинга |
Место | ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Яндекс.Дзен |
Время | Ноябрь 2020 - настоящее время |
В отличие от традиционного кредитования, лизинговые инструменты все еще сохраняют за собой статус «темной лошадки» – многие представители бизнеса попросту не в курсе, как они работают, какими преимуществами обладают и какие перспективы открывают. Крупнейшая в России лизинговая компания ВТБ Лизинг поставила перед собой цель изменить ситуацию и привлекла агентство Pro-Vision, чтобы оно взяло на себя информационно-просветительскую работу в социальных сетях и на платформе Яндекс.Дзен.
Освещение такой специализированной сферы, как лизинг, требовало соблюдения баланса. С одной стороны, контент должен быть источником полезной информации, с другой – обилие формул и профессиональных терминов может отпугнуть потенциальных клиентов, которые пока еще не пользовались услугами лизинга. Команде Pro-Vision удалось найти золотую середину и тем самым повысить уровень вовлеченности аудитории. Агентство также отвечало за привлечение новых пользователей и общение с подписчиками в комментариях, личных сообщениях и Директе (Instagram).
Достигнутые результаты: