Заказчик | Завод Контактор |
Задачи | Social Media Marketing |
Место | Федеральный уровень |
Время | Март 2024 – Настоящее время |
Перед агентством была поставлена задача по ведению аккаунта Контактор в социальных сетях, формированию и увеличению узнаваемости бренда, а также вовлечению аудитории в коммуникацию.
Для поддержания и укрепления имиджа компании в контенте сообщества освещалась информация о мероприятиях организации, наградах, молодежной политики и обучающих вебинарах. Отдельное внимание было уделено продуктовым постам.
В ходе реализации контентной стратегии была разработан единый визуальный стиль, отражающий элементы дизайна элеткротехнического оборудования и гармонирующий с официальным тоном сообщества.
Несмотря на узкую специализацию оборудования, такой подход принес отличные органические показатели. По итогам посты собрали более 150 000 просмотров и 3,5тыс взаимодействий с контентом, (на 30% свыше KPI), а на сообщество бренда подписалось более 300 пользователей.