Заказчик | TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD РФ |
Задачи | Продвижение социальных сетей бренда TOTACHI |
Место | Федеральный уровень |
Время | Март 2020 – настоящее время |
На протяжении нескольких лет агентство занимается развитием официальных страниц японского производителя моторных масел TOTACHI. В рамках абонентского ведения социальных сетей была разработана уникальная контентная стратегия, которая ежегодно корректируется и обновляется с учётом трендов и нововведений на площадках.
Команда агентства придерживается гибкого подхода к продвижению сообщества и работает сразу в нескольких направлениях:
- повышение узнаваемости и осведомлённости о бренде среди широкой аудитории
- прирост новой органичной аудитории в сообществе
- увеличение вовлечённости в публикуемый контент
За счёт комплексного подхода удалось добиться отличных результатов. По итогам 2024 года посты собрали 3,5 млн просмотров (на 50% выше установленного KPI), количество подписчиков увеличилось на 3 000 человек (на 55% выше установленного KPI), пользователи оставили на постах более 7 тыс. интеракций.