Ведение социальных сетей бренда TOTACHI

Заказчик TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD РФ
Задачи Продвижение социальных сетей бренда TOTACHI
Место Федеральный уровень
Время Март 2020 – настоящее время

На протяжении нескольких лет агентство занимается развитием официальных страниц японского производителя моторных масел TOTACHI. В рамках абонентского ведения социальных сетей была разработана уникальная контентная стратегия, которая ежегодно корректируется и обновляется с учётом трендов и нововведений на площадках.

 Команда агентства придерживается гибкого подхода к продвижению сообщества и работает сразу в нескольких направлениях:

повышение узнаваемости и осведомлённости о бренде среди широкой аудитории

прирост новой органичной аудитории в сообществе

увеличение вовлечённости в публикуемый контент

 

За счёт комплексного подхода удалось добиться отличных результатов. По итогам 2024 года посты собрали 3,5 млн просмотров (на 50% выше установленного KPI), количество подписчиков увеличилось на 3 000 человек (на 55% выше установленного KPI), пользователи оставили на постах более 7 тыс. интеракций.

Связаться

Ещё проекты