Заказчик | FORX |
Задачи | Продвижение с помощью креативных интеграций для бренда FORX |
Место | Федеральный уровень |
Время | Март 2024 – Сентябрь 2024 |
После ухода иностранных косметический компаний российский бренд FORX изменил подход к бренд-коммуникациям, чтобы занять опустевшую нишу доступного мужского ухода. Перед агентством стояла задача повысить осведомлённость о бренде и его продукции среди российских потребителей.
Одним из инструментов комплексной диджитал-стратегии стали рекламные интеграции у блогеров.
Изначально в рамках рекламной кампании выходили классические выпуски у микроинфлюенсеров, обозревающих товары с маркетплейсов. Позже стратегия была преобразована: расширился сплит площадок, а также была разработана единая креативная концепция «С FORX не соскуфишься».
Благодаря такому подходу агентство смогло не только перевыполнить установленные KPI, но и сделать образ продукта запоминающимся для пользователей.
За весь период было организовано 46 выходов у блогеров. При этом рекламные интеграции принесли 14,5 млн просмотров (на 250% свыше KPI), более 447 тыс. интеракций (на 300% свыше KPI) и более 50 тыс. переходов на посадочную страницу (на 100% свыше KPI).