Вывод и поддержка нового бренда EDGE

Заказчик EDGE
Задачи Рекламная поддержка выхода нового EDGE на российский рынок запчастей для авто
Место Федеральный уровень
Время Июль 2024 – Сентябрь 2024

После ухода ряда поставщиков запчастей и аксессуаров для автомобилей на российский рынок  вышел новый турецкий бренд EDGE. Перед агентством была поставлена задача рассказать о новом бренде владельцам авто, повысить лояльность потребителей к продукции, а также сформировать и укрепить имидж бренда в диджитал пространстве.

Под данный запрос была разработана комплексная маркетинговая стратегия, благодаря которой осуществлялось информирование на всех уровнях – от знакомства с брендом до формирования желания приобрести продукцию бренда.

В рамках кампании были задействованы следующие инструменты:

  • таргетированное и контекстное продвижение с помощью VK Реклама, РСЯ и Промостраниц;
  • рекламные интеграции и эксклюзивные обзоры у блогеров на YouTube в сегменте авто;
  • брендирование продукцией EDGE страниц главного автомобильного форума России — Drive2;
  • рекламные посевы в крупных сообществах в VK и Telegram-каналах на автомобильную тематику;

По итогу за время кампании было охвачено более 3,7 млн человек (на 150% свыше KPI), а на сайт EDGE перешло свыше 100 тыс. человек (на 100% свыше KPI).

Связаться

Ещё проекты