Заказчик | EDGE |
Задачи | Рекламная поддержка выхода нового EDGE на российский рынок запчастей для авто |
Место | Федеральный уровень |
Время | Июль 2024 – Сентябрь 2024 |
После ухода ряда поставщиков запчастей и аксессуаров для автомобилей на российский рынок вышел новый турецкий бренд EDGE. Перед агентством была поставлена задача рассказать о новом бренде владельцам авто, повысить лояльность потребителей к продукции, а также сформировать и укрепить имидж бренда в диджитал пространстве.
Под данный запрос была разработана комплексная маркетинговая стратегия, благодаря которой осуществлялось информирование на всех уровнях – от знакомства с брендом до формирования желания приобрести продукцию бренда.
В рамках кампании были задействованы следующие инструменты:
По итогу за время кампании было охвачено более 3,7 млн человек (на 150% свыше KPI), а на сайт EDGE перешло свыше 100 тыс. человек (на 100% свыше KPI).